Транспортное средство с двойной коробкой передач

Этот пример показывает транспортное средство с пятискоростной автоматической коробкой передач с двумя сцеплениями. Контроллер трансмиссии преобразует отклонение педали в требуемый крутящий момент. Этот требуемый крутящий момент затем передается в управление двигателем. Отклонение педали и скорость транспортного средства также используются контроллером трансмиссии, чтобы определить, когда должны происходить сдвиги передач. Зубчатые сдвиги осуществляются через две муфты, при этом давление одной муфты растёт, а другой муфты растёт вниз. Предварительный выбор передачи через собачьи муфты гарантирует, что правильная передача будет полностью выбрана до включения постоянной муфты.

Эта модель может быть сконфигурирована для симуляции с фиксированным шагом, что делает ее подходящей для HIL-тестирования.

Модель

Подсистема передачи с двумя сцеплениями

Два компонента дисковой фрикционной муфты из Simscape™ Driveline™ соединены параллельно, моделируя две муфты в трансмиссии с двумя сцеплениями. Одновременно работает только одна из этих муфт. Зацепление и отключение этих муфт - это способ изменения передачи.

Подсистема зубчатых колес

Пять компонентов демпфирующей муфты от Simscape Driveline соединены между последующим валом каждой передачи и выходным валом трансмиссии. Контроллер предварительно выбирает следующую передачу, на которую трансмиссия переключается, зацепляя собачьи муфты. В любой точка будут задействованы две собачьи муфты, что для токовой передачи и что для следующей передачи, на которую переключится трансмиссия.

Подсистема транспортных средств

Модели шин от Simscape Driveline, которые характеризуются Формулой Магии, соединяются с продольной моделью динамики аппарата. Приводной вал соединяется с задними колесами. Нормальная сила для каждой оси используется в вычислении скольжения для каждого колеса.

Результаты симуляции из Simscape Logging

На графиках ниже показаны скорость двигателя и транспортного средства, когда он разгоняется через первые три передачи в трансмиссии с двумя сцеплениями. Полупередачи состояний указывают, что сдвиги передачи происходят путем зацепления и разъединения двойных сцеплений.

Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте