Транспортное средство с механической коробкой передач

Этот пример показывает транспортное средство, который имеет четырехскоростную механическую коробку передач. Ключевыми элементами передачи являются четыре синхронизатора. При включении или разъединении этих синхронизаторов и связанных с ними собачьих муфт передача обеспечивает четыре отношения 3.581, 2.022, 1.384 и 1, соответственно. Синхронизаторы моделируются с помощью блоков Cone Clutch и Dog Clutch.

Модель также обеспечивает абстрагированное представление коробки передач, которое значительно менее комплексно и, таким образом, моделирует намного быстрее. Он использует просто передачу переменного отношения, чтобы представлять различные передаточные числа в подробной коробке передач, плюс муфта, чтобы представлять нейтраль. Устраняя почти все разрывы, он предназначен для оборудования симуляции в цикле. Чтобы выбрать этот вариант, используйте гиперссылки в модели.

Модель

Подсистема редактирования педалей сцепления

Абстрактный вариант передачи

Это упрощенная версия трансмиссии. Используя передачу переменного отношения, которая принимает передаточное отношение как входной сигнал, мы удаляем почти все разрывы. При правильной настройке он может совпадать с результатами детального варианта.

Подробный вариант передачи

Это подробная версия трансмиссии. Он содержит все передачи плюс собачьи муфты и конусные муфты. Этот вариант обеспечивает очень точные результаты и идеально подходит для настройки алгоритмов управления и оценки экономии топлива.

Подсистема синхронизатора 1

Эта подсистема реализует настроенную модель синхронизатора. Здесь можно увидеть и изменить структуру синхронизатора. Simscape™ Driveline™ также обеспечивает предварительно построенные блоки с одной и двумя синхронизаторами.

Подсистема кузова транспортного средства

Эта подсистема реализует продольную динамику аппарата и модель шины. Этого достаточно для запуска приводных циклов, чтобы оценить экономию топлива и настроить алгоритмы управления трансмиссией.

Результаты симуляции из Simscape Logging

На графиках ниже показаны входы драйвера в двигатель и коробку передач. На верхнем графике показаны силы, приложенные к синхронизаторам для выбора активной передачи, а на нижнем графике показаны входы в дроссель и муфту.

На графике ниже показаны скорости различных валов в ходовой части. Скорость выходного вала равна скорости передачи, синхронизатор которой включен. Двигатель остается в соответствующей области значений скоростей, хотя транспортное средство ускоряется из-за выбранной передачи.

На графике ниже показано поведение абстрактных моделей и детализированной модели. Результаты очень похожи, что указывает на то, что абстрактные модели могут использоваться без существенной потери точности.