После того, как вы создали текстовые файлы компонентов, необходимо преобразовать их в блоки Simscape™, чтобы иметь возможность использовать их в блок-схемах. Существует два механизма, которые позволяют вам это сделать:
Выбор файла компонента непосредственно из блока - Используйте блок Simscape Component, который можно найти в библиотеке Utilities, и указать его на файл компонента Simscape. Блок мгновенно получает свойства на основе файла исходного компонента: имя, описание, параметры, переменные, соответствующие порты и пользовательское изображение значка (при наличии). Если вы изменяете базовый исходный файл, блок отражает эти изменения. Если вы указываете блок на другой файл компонента, свойства блока изменяются соответственно, чтобы отразить новый источник.
Используйте этот метод, чтобы быстро развернуть файл с одним компонентом, опробовать различные варианты компонента в вашей модели или выполнить итерацию определения компонента и получить мгновенную обратную связь.
Создание пользовательских библиотек блоков - Создание библиотеки пользовательских блоков из пакета файлов компонентов Simscape. Иерархия пакетов определяет полученную структуру библиотеки. Вы можете настроить имя и внешний вид библиотеки и предоставить аннотации.
Используйте этот метод для создания переиспользуемых библиотек пользовательских блоков.