Аппроксимируйте четырехмерную функцию с использованием заданного метода поиска
Simscape/Библиотека фундаментов/Физические сигналы/Интерполяционные таблицы

Блок PS Lookup Table (4D) вычисляет приближение к некоторой функции f=f(x1,x2,x3,x4) учитывая x1, x2, x3, x4, f точки данных. Четыре входа и выход являются физическими сигналами.
Вы задаете интерполяционную таблицу, задавая параметр Table grid vector 1 (вектор точек данных вдоль первой оси), параметр Table grid vector 2 (вектор точек данных вдоль второй оси), параметр Table grid vector 3 (вектор точек данных вдоль третьей оси), параметр Table grid vector 4 (вектор точек данных вдоль четвертой оси) и параметр 4D array of table values (массив выхода значений).
The x1, x2, x3, и x4 векторы данных должны быть строго монотонными, увеличивающимися или уменьшающимися. Размер массива значений табличной функции должен совпадать с размерами исходных векторов. То есть, если четыре вектора входа имеют размеры 1-by- m, 1-by- n, 1-by- p, и 1-бай- q, соответственно, подайте m-by- n-by- p-by- q массив выхода значений.
Блок генерирует выход на основе входного поиска сетки с помощью выбранных методов интерполяции и экстраполяции. У вас есть выбор из двух методов интерполяции и двух методов экстраполяции. У вас также есть опция для блока, чтобы выдать ошибку, если любое из значений входного сигнала находится вне соответствующей области значений векторов сетки таблицы.
PS Lookup Table (1D) | PS Lookup Table (2D) | PS Lookup Table (3D) | tablelookup