Датчик для измерения инерционных свойств групп или механизмов тела
Элементы Simscape/Multibody/Body
Используйте блок Inertia Sensor для измерения инерционных свойств для наборов элементов тела в модели Simscape Multibody. Параметры, которые может измерить блок Inertia Sensor, включают:
Масса
Центр масс
Матрица Инерции
Матрица центрированной инерции
Матрица инерции принципала
Ориентация системы координат основной инерции
Блок Inertia Sensor соединяется с системой координат в модели Simscape Multibody и использует систему координат, чтобы определить, какая группа или механизм тела измеряется.
Группа тел является набором всех элементов тел, которые соединяются друг с другом непосредственно или посредством твердых преобразований. Группа тел может включать твердые блоки, блоки инерции, блоки переменных масс или гибкие блоки тел. По умолчанию два элемента тела, соединенные сварным соединением, не считаются частью одной и той же группы тел, хотя можно принять решение сгруппировать эти тела со свойством Span Weld Joints.
Механизм является набором всех связанных элементов тела в модели. С помощью механизмов можно выбрать исключение заземленных тел со свойством Exclude Grounded Bodies. Заземленное тело является любым твердым телом, которое жестко соединяется с World Frame.
S
- Порт датчикаПорт датчика для присоединения к системе координат в модели. Используйте этот порт, чтобы определить, какая группа или механизм тела измеряется.
M
- Пользовательский порт системы координат измеренияКогда Custom
выбран, второй порт M появляется на блоке Inertia Sensor. Блок Inertia Sensor измеряет инерционные свойства относительно системы координат, соединенной с портом M.
Чтобы включить этот порт, установите параметр Measurement Frame равным Custom
.
m
- МассаОбщая масса для набора элементов тела.
Чтобы включить этот порт, установите флажок Mass.
com
- Центр массЦентр масс для набора элементов тела.
Чтобы включить этот порт, установите флажок Center of Mass.
I
- Матрица инерцииМатрица инерции для набора элементов тела.
Чтобы включить этот порт, установите флажок Inertia Matrix.
Ic
- Центрированная матрица инерцииЦентрированная матрица инерции для набора элементов тела.
Чтобы включить этот порт, установите флажок Centered Inertia Matrix.
Ip
- Матрица инерции принципалаМатрица основной инерции для набора элементов тела.
Чтобы включить этот порт, установите флажок Principal Inertia Matrix.
R
- Матрица ВращенияМатрица вращения для ориентации основной инерционной системы координат относительно системы координат измерения.
Чтобы включить этот порт, установите флажок Rotation Matrix.
Sensor Extent
- Определите степень, которую измеряет блок Датчика ИнерцииBody Group
(по умолчанию) | Mechanism
Степень, в которой измеряется блок Inertia Sensor, заданная как Body Group или Mechanism.
Body Group
Когда Body Group
выбран, блок Inertia Sensor измеряет инерционные свойства для набора элементов тела, которые соединяются друг с другом непосредственно или через жесткие преобразования. Это включает твердое тело, инерцию, переменную массу или гибкие тела.
Mechanism
Когда Mechanism
выбран, блок Inertia Sensor измеряет инерционные свойства для всех связанных элементов тела в модели.
Sensor Extent: Span Weld Joints
- включать тела, соединенные сварными соединениями, в группу тел;cleared
(по умолчанию) | провереноЕсли выбрана эта опция, группы тел должны включать элементы тел, которые соединяются через сварное соединение.
Чтобы включить эту опцию, установите Sensor Extent равным Body Group
.
Sensor Extent: Exclude Grounded Bodies
- Не измерять инерционные свойства заземленных телcleared
(по умолчанию) | провереноЕсли выбран, эта опция заставляет Inertia Sensor блок измерять инерционные свойства для набора элементов тела, соединенных с тем же механизмом, что и Inertia Sensor блок, исключая любые заземленные тела.
Чтобы включить эту опцию, установите Sensor Extent равным Mechanism
.
Measurement Frame
- Определите систему координат, которую блок Inertia Sensor использует для измеренийAttached
(по умолчанию) | World
| Custom
Attached
Когда Attached
выбран, блок Inertia Sensor измеряет инерционные свойства относительно той же системы координат, которая соединяется с портом S.
World
Когда World
выбран, блок Inertia Sensor измеряет инерционные свойства относительно World Frame.
Custom
Когда Custom
выбран, порт M доступен. Блок Inertia Sensor измеряет инерционные свойства относительно системы координат, соединенной с портом M.
Mass
- Общая масса измеряемых телcleared
(по умолчанию) | провереноУстановите флажок Mass, чтобы измерить массу набора элементов тела.
Center of Mass
- Центр координат массcleared
(по умолчанию) | провереноУстановите флажок Center of Mass, чтобы измерить центр масс набора элементов тела, выводя вектор 3 на 1 относительно системы измерений. Если масса измеренной группы или механизма тела равна нулю, центр масс не определен, и происходит ошибка во время выполнения.
Inertia Matrix
- Измерение тензора инерцииcleared
(по умолчанию) | провереноУстановите флажок Inertia Matrix, чтобы измерить тензор инерции набора элементов тела, выводя матрицу 3 на 3 относительно системы координат измерения.
Centered Inertia Matrix
- Измерение тензора инерции относительно центрированной системы координатcleared
(по умолчанию) | провереноУстановите флажок Centered Inertia Matrix, чтобы измерить тензор инерции набора элементов тела, выводя матрицу 3 на 3 относительно центрированной системы координат. Центрированная система координат является системой источников которой совпадает с центром масс и оси которой совпадают с осями системы измерений. Если масса измеренной группы или механизма тела равна нулю, центрированная матрица инерции не определена и происходит ошибка во время выполнения.
Principal Inertia Matrix
- Измерение тензора инерции относительно основной системы инерцииcleared
(по умолчанию) | провереноУстановите флажок Principal Inertia Matrix, чтобы измерить тензор инерции набора элементов тела, выводит матрицу 3 на 3 относительно основной инерционной системы координат. Основная инерционная система координат является системой координат с источником, которая совпадает с центром масс и осями, которые выравниваются с главными осями инерции. Если масса измеренной группы или механизма тела равна нулю, матрица основной инерции не определена и происходит ошибка во время выполнения.
Rotation Matrix
- Ориентация системы координат основной инерцииcleared
(по умолчанию) | провереноУстановите флажок Rotation Matrix, чтобы измерить ориентацию главных осей инерции относительно измерение системы координат как матрицы 3 на 3. Если масса измеренной группы или механизма тела равна нулю, матрица поворота не определена, и происходит ошибка во время выполнения.
Graphic: Type
- Настройка визуализации датчикаPrincipal Inertia Frame
(по умолчанию) | Equivalent Inertia Ellipsoid
| None
Отображение инерционных свойств для измеренного набора элементов тела, заданное как Основная инерционная система координат, Эквивалентная инерция Эллипсоида или Нет.
Principal Inertia Frame
Когда Principal Inertia Frame
выбран, инерционные свойства показаны в виде тройки осей в твердом объекте.
Equivalent Inertia Ellipsoid
Когда Equivalent Inertia Ellipsoid
выбран, инерционные свойства показаны в виде эллипсоида, который имеет ту же массу, моменты и продукты инерции, что и группа измеряемых тел.
None
Когда None
выбран, инерционные свойства не отображаются.
Graphic: Size
- Размер дисплея для основной инерционной системы координат20 pixels
(по умолчанию) | positive scalar
Выберите размер дисплея для основной инерционной системы координат.
Чтобы включить эту опцию, установите Graphic Type равным Principal Inertia Frame
.
Visual Properties
- Параметризация цвета и непрозрачностиSimple
(по умолчанию) | Advanced
Параметризации для определения визуальных свойств. Выберите Simple
для определения диффузного цвета и непрозрачности. Выберите Advanced
чтобы задать больше визуальных свойств, таких как Specular Color, Ambient Color, Emissive Color и Shininess.
Чтобы включить этот параметр, установите Type равным From Geometry
или Marker
.
Color
- Истинный цвет как вектор [R, G, B] в 0-1 масштабе[0.5 0.5 0.5]
(по умолчанию) | трехэлементный вектор со значениями, ограниченными 0-1Вектор цвета RGB с красным (R), зеленым (G) и синим (B) количеством цвета, заданным в 0-1 шкале. Палитра цветов предоставляет альтернативное интерактивное средство определения цвета. Если вы измените настройку Visual Properties на Advanced
цвет, заданный в этом параметре, становится вектором- Diffuse Color.
Чтобы включить этот параметр, установите:
Type с Marker
.
Visual Properties с Simple
.
Opacity
- Графическая непрозрачностьГрафическая непрозрачность, заданная как скаляр в области значений от 0 до 1. Скаляру 0 соответствует полностью прозрачный, а скаляру 1 - полностью непрозрачный.
Чтобы включить этот параметр, установите:
Type с Marker
Visual Properties с Simple
Diffuse Color
- Истинный цвет как вектор [R, G, B, A] в 0-1 масштабе[0.5 0.5 0.5]
(по умолчанию) | трех- или четырехэлементный вектор со значениями, ограниченными 0-1Истинный цвет при прямом белом свете, заданный как вектор [R, G, B] или [R, G, B, A] по 0-1 шкале. Необязательный четвертый элемент задает непрозрачность цвета также в шкале 0-1. Опускание элемента непрозрачности эквивалентно указанию значения 1
.
Чтобы включить этот параметр, установите:
Type с Marker
.
Visual Properties с Advanced
.
Specular Color
- Подсветка цветаЦвет зеркальных подсветок, заданный как вектор [R, G, B] или [R, G, B, A] по 0-1 шкале. Дополнительный четвертый элемент определяет непрозрачность цвета. Опускание элемента непрозрачности эквивалентно указанию значения 1.
Чтобы включить этот параметр, установите:
Type с From Geometry
или Marker
Visual Properties с Advanced
Ambient Color
- Теневой цветЦвет теневых областей в диффузном окружающем свете, заданный как вектор [R, G, B] или [R, G, B, A] по 0-1 шкале. Дополнительный четвертый элемент определяет непрозрачность цвета. Опускание элемента непрозрачности эквивалентно указанию значения 1.
Чтобы включить этот параметр, установите:
Type с From Geometry
или Marker
Visual Properties с Advanced
Emissive Color
- Цвет самосветаГрафический цвет из-за самосветления, заданный как вектор [R, G, B] или [R, G, B, A] по 0-1 шкале. Дополнительный четвертый элемент (A) задает непрозрачность цвета. Опускание элемента непрозрачности эквивалентно указанию значения 1.
Чтобы включить этот параметр, установите:
Type с From Geometry
или Marker
Visual Properties с Advanced
Shininess
- Выделите резкостьРезкость зеркальных отражений света, заданная как скалярное число по 0-128 шкале. Увеличьте значение блеска для меньших, но более резких подсветок. Уменьшите значение для больших, но более плавных подсветок.
Чтобы включить этот параметр, установите:
Type с From Geometry
или Marker
Visual Properties с Advanced
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.