Моделируйте тела сочлененной механической сборки. Тела могут быть жесткими или гибкими, причем последние могут свободно деформироваться при воздействии силы или крутящего момента. Все тела характеризуются своими физическими свойствами, среди них геометрия, инерция и цвет. Гибкие тела обладают дополнительными свойствами жесткости, демпфирования и уровня дискретизации.
Твердые тела основаны на различных твердых блоках, блоке File Solid или, в особых случаях, их эквивалентах переменной массы и геометрии. Последние можно найти в библиотеке Body Elements > Variable Mass. Используйте блок File Solid для импорта тела из 3-D файла детали. Гибкие тела основаны на блоках в библиотеке Body Elements > Flexible Bodies. Они включают гибкие блоки балок, представляющие тонкие тела с заданными поперечными сечениями, и Reduced Order Flexible Solid block, которое захватывает механическое поведение деформируемого тела через модель пониженного порядка.
Одного Brick Solid, File Solid или General Flexible Beam блока может быть достаточно, чтобы полностью смоделировать тело. Чаще требуется несколько. Затем корпус представляет собой композицию из более простых элементов корпуса, прикрепленных друг к другу. Линии связи между блоками устанавливают необходимые жесткие соединения между элементами корпуса. Rigid Transform блоки, обычно вставляемые в соединительные линии, обеспечивают относительные положения и ориентации, необходимые для правильного сборки.
Тела, составляющие ядра модели мультитела, содержат элементы тела, каждый из которых, в свою очередь, содержит системы координат и атрибуты. Моделирование тела - это больше, чем добавление блока к модели. Вот несколько общих шагов, чтобы иметь в виду при моделировании одного.
Гибкие балки являются тонкими телами с постоянными поперечными сечениями, которые могут иметь линейные упругие деформации. Используйте их, когда приближение твердого тела не верно. Вот некоторая фоновая информация, которая должна учитываться при моделировании гибких балок.
Типичным телом является набор твердых частиц и других элементов тела. В этом смысле это составной модуль. Узнайте, как можно использовать компаундирование для создания сложных геометрий и инерций из более простых таковых.
Моделируйте руку экскаваторной медведицы как гибкое тело
Используйте блок Reduced Order Flexible Solid для моделирования деформируемого тела произвольной геометрии. Начните с CAD-геометрии тела, создайте конечноэлементный mesh и сгенерируйте данные пониженного порядка для использования с блоком.
Тела являются представлениями, которые вы создаете из физических частей - передач, поршней, рычагов - для последующей сборки в системы мультител, поршневого двигателя, служащего примером. Вот введение в тела, а также в блоки и инструменты, обычно используемые для представления одного в модели.
Моделирование выдавливаний и вращений
Общие Extruded Solid и Revolved Solid блоки являются наиболее универсальными из предустановленных твердых форм. Их сечения являются пользовательскими и заданы заданными вами матрицами координат. Вот введение как в форму, так и в поперечные сечения, которые их определяют.
Геометрия является ключевым атрибутом твердых частиц и тел, которые они составляют. Форму и размер тела можно задать с помощью блока Твердое тело (Solid). Вот введение в типы фигур, которые можно задать (или импортировать) используя этот блок.
Представление инерции твердого тела
Инерция определяет количество сопротивления тела изменениям в движении и является одним из наиболее важных атрибутов в модели. Вот введение в типы инерций, которые вы можете представлять в модели, а также в блоки и параметризации, которые вы можете использовать для этого.
Определение пользовательских инерций
«Инерция» - общий термин, часто используемый для обозначения массы, центра масс, моментов инерции и продуктов инерции. Узнайте больше об этих параметрах инерции и о том, как они определены в среде Simscape Multibody.
Определение инерций переменной
Не все инерции остаются постоянными во время симуляции. Некоторые могут варьироваться, и это часто их изменяющиеся параметры, которые имеют наибольшее значение в модели. Узнайте больше об инерциях переменных и о том, как можно задать их параметры в модели.
Создание систем координат соединений
Часто необходимо создать новые системы координат для использования в соединениях с ограничениями. Узнайте, как можно создать такие системы координат и как соединения и ограничения влияют на их размещение в теле.
Создание пользовательских твердотельных систем координат
Все твердые тела имеют локальную систему координат, но можно создать другие, пользовательские системы координат для соединения в модели. Узнать, как можно выполнить эту задачу, можно с помощью панели создания систем координат блока Solid.
Системы координат являются тройками осей, которые кодируют положение и ориентацию элементов тела в теле. Узнайте о системах координат как средстве соединения элементов тела и о твердых преобразованиях как средстве смещения этих элементов.
Цвет помогает дифференцировать тела и способствует эффективности визуализации мультитела. Узнайте о цветовых параметрах, которые можно задать, и их влиянии на внешний вид ваших тел.
Визуализация модели и ее компонентов
Визуализация является не только центральной частью симуляции мультитела, но и особым инструментом в моделировании тел и проверке их форм, размеров, расположения систем координат и цветов. Вот обзор утилит визуализации, доступных в среде Simscape Multibody, и ролей, которые они играют в рабочем процессе моделирования.