Анимация кэшируется во время симуляции модели. То, что вы видите, когда запускаете симуляцию, является воспроизведением анимации, если только симуляция не медленнее, чем кэширование анимации. В этом случае анимация идет не быстрее, чем симуляция может создать кэш.
Когда частичная или полная анимация кэшируется из симуляции, запуск анимации снова воспроизводит кэш, не запуская симуляцию во второй раз. Вы можете двигаться назад и вперед в любое время в кэшированной анимации.
Кэш анимации сохраняется до закрытия Mechanics Explorer. Когда вы моделируете модель, кэш обновляется новыми данными анимации. Чтобы создать постоянную запись анимации модели, необходимо создать видео анимации. Смотрите Создание Анимационного Видео Модели
Используйте кнопку Toggle Loop на панели инструментов воспроизведения Mechanics Explorer, чтобы автоматически воспроизвести анимацию с начала, когда она достигнет конца. Кэшированная анимация повторяется до тех пор, пока вы не нажмете кнопку Pause. Включите цикл, нажав кнопку Toggle Loop. Отключите петлю, снова нажав кнопку.
Используйте ползунок скорости воспроизведения на панели инструментов Mechanics Explorer, чтобы задать коэффициент скорости воспроизведения анимации относительно реального времени. Установите ползунок на значение, больше 1 для более быстрого воспроизведения. Установите значение меньше 1 для более медленного воспроизведения.
Ползунок можно установить кратным 2 от 1/256 до 256. Для более медленной или быстрой анимации настройте базовую скорость воспроизведения для модели. Чтобы изменить этот параметр, в панели меню Mechanics Explorer выберите Tools > Animation Settings.
Используйте ползунок воспроизведения на панели инструментов Mechanics Explorer, чтобы переместить время воспроизведения в произвольную точку на временной шкале анимации. Счетчик времени воспроизведения показывает текущее время воспроизведения. Кроме того, введите требуемое время воспроизведения непосредственно в счетчике времени воспроизведения.