Генератор сигнала лестницы в дискретном времени или в непрерывном времени
Simscape/Электрический/Управление/Общее управление

Блок Stair Generator генерирует сигнал лестницы на основе значений, заданных в параметрах Time (s) и Amplitude.
Блок может выводить повторяющийся шаблон лестницы или выполнять шаблон только один раз, сохраняя последнюю амплитуду активной для всех последующих периодов времени.
Port_1 - Сигнал лестницыСигнал ступени, возвращаемый как выходной сигнал Simulink.
Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64
Time (s) - Время перехода[0.5 1 3 3.5] (по умолчанию) | вектор-строка неотрицательных значенийВремя перехода, при котором выход меняется на значение, заданное в параметре Amplitude, в секундах. Значение этого параметра должно быть строго возрастающим.
Amplitude - Амплитуды значений сигналов лестницы[1 -1 2.5 0] (по умолчанию) | вектор-строкаАмплитуды сигнала лестницы в момент времени, заданный параметром Time (s). Этот вектор должен иметь то же количество элементов, что и параметр Time (s).
Sample time (-1 for inherited) - Блокируйте шаг расчета-1 (по умолчанию) | 0 | положительная скалярная величинаВремя между последовательными выполнениями блоков. Во время выполнения блок производит выходы и, при необходимости, обновляет свое внутреннее состояние. Для получения дополнительной информации смотрите Что такой Шаг расчета? и задайте шаг расчета.
Для унаследованной операции в дискретном времени задайте -1. Для операции в дискретном времени задайте положительное целое число. Для непрерывной операции задайте 0.
Если этот блок находится в маскированной подсистеме или другой альтернативной подсистеме, которая позволяет переключаться между непрерывной операцией и дискретной операцией, продвигайте параметр шага расчета. Продвижение параметра шага расчета обеспечивает правильное переключение между непрерывной и дискретной реализациями блока. Для получения дополнительной информации см. Раздел «Увеличение параметра до маски».
Repeat stair pattern indefinitely - Повторение шаблона лестницыoff (по умолчанию) | onПовторять ли бесконечно шаблон лестницы. Если вы выбираете этот параметр, выход повторяет шаблон лестницы, заданный параметрами Time (s) и Amplitude, бесконечно.
Если удалить этот параметр, выход выполняет шаблон лестницы только один раз, а затем сохраняет последнюю амплитуду активной для всех последующих периодов времени.
Output data type - Задайте тип выходных данныхdouble (по умолчанию) | Inherit: auto | Inherit: Inherit via internal rule | Inherit: Inherit via back propagation | single | int8 | uint8 | int16 | uint16 | int32 | uint32 | int64 | uint64 | <data type expression>Тип данных для выхода. Тип может быть унаследован, задан непосредственно или выражен как объект типа данных, такой как Simulink.NumericType.
Когда вы выбираете унаследованную опцию, блок демонстрирует следующее поведение:
Inherit: Inherit via internal rule - Simulink выбирает тип данных, чтобы сбалансировать числовую точность, эффективность и размер сгенерированного кода, принимая во внимание свойства встроенного целевого оборудования. Если вы измените настройки целевого процессора, тип данных, выбранный внутренним правилом, может измениться. Не всегда программное обеспечение может оптимизировать эффективность и числовую точность одновременно.
Inherit: Inherit via back propagation - Simulink автоматически определяет тип выходных данных блока во время распространения типа данных (см. «Распространение типа данных»). В этом случае блок использует тип данных нисходящего блока или объекта сигнала.
Inherit: auto - Используйте правило, которое наследует тип данных.
Для получения дополнительной информации см. «Типы данных сигналов управления».
Параметры блоков: OutDataTypeStr |
| Тип: Вектор символов |
Значения: 'Inherit: auto' | 'Inherit: Inherit via internal rule'| 'Inherit: Inherit via back propagation' | 'single' | 'double' | 'int8' | 'uint8' | 'int16' | 'uint16' | 'int32' | 'uint32'| 'int64'| 'uint64'| '<data type expression>' |
По умолчанию: 'Inherit: Inherit via internal rule' |
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.