Этот пример показывает, как контролировать угол ротора в электроприводе на основе BLDC. BLDC включает тепловую модель и эмпирические потери в железе. Идеальный источник крутящего момента обеспечивает нагрузку. Подсистема Control использует основанную на ПИ структуру каскадного регулирования с тремя циклами управления: внешний цикл управления положения, цикл управления скорости и внутренний цикл управления током. BLDC питается управляемым трехфазным инвертором. Сигналы управления ключами для инвертора получаются из сигналов зала. В симуляции используются ссылки на шаги. Начальная температура обмоток статора и ротора установлена на 25 степени Цельсия. Температура окружающей среды составляет 27 степени Цельсия. Подсистема Возможностей содержит возможности, которые позволяют вам видеть результаты симуляции.
На графике ниже показан требуемый и измеренный угол для теста и скорость ротора в электроприводе.
Рисунок ниже показывает температуру обмотки и ротора двигателя.