Электроприводы

Асинхронные, синхронные, переключаемые реактивные машины и органы управления

Рекомендуемые примеры

HESM Torque Control

Управление крутящим моментом HESM

Управляйте крутящим моментом в тяговом приводе с синхронной машиной гибридного возбуждения (HESM). Постоянные магниты и обмотка возбуждения возбуждают HESM. Высоковольтная батарея подает SM через управляемый трехфазный преобразователь для обмоток статора и через управляемый четырехквадрантный измельчитель для обмотки ротора. Идеальный источник скорости вращения обеспечивает нагрузку. Подсистема управления использует разомкнутый подход для управления крутящим моментом и замкнутый подход для управления током. В каждый момент выборки запрос крутящего момента преобразуется в соответствующие ссылки на токи. Текущее управление основано на ПИ. В симуляции используется несколько шагов крутящего момента как в режиме двигателя, так и в режиме генератора. Подсистема визуализации содержит возможности, которые позволяют вам видеть результаты симуляции.

IPMSM Torque Control

Управление крутящим моментом IPMSM

Управляйте крутящим моментом во внутреннем тяговом приводе с синхронной машиной на постоянных магнитах (IPMSM). Высоковольтный аккумулятор питает IPMSM через управляемый трех- фаза преобразователь. IPMSM работает как в моторном, так и в генерирующем режимах в соответствии с нагрузкой. Идеальный источник скорости вращения обеспечивает нагрузку. Подсистема управления использует разомкнутый подход для управления крутящим моментом IPMSM и замкнутый подход для управления током. В каждый момент выборки запрос крутящего момента преобразуется в соответствующие ссылки на токи. Управление током основано на ПИ и использует частоту дискретизации, которая быстрее, чем скорость, которая используется для управления крутящим моментом. В симуляции используется несколько шагов крутящего момента как в режиме двигателя, так и в режиме генератора. Планирование задач разработано в Stateflow ®. Подсистема Возможностей содержит возможности, которые позволяют вам видеть результаты симуляции.

IPMSM Torque-Based Load Control

Управление нагрузкой на основе крутящего момента IPMSM

Управляйте крутящим моментом в приводе с синхронным двигателем на постоянных магнитах (IPMSM). Высоковольтная батарея питает IPMSM через управляемый трехфазный инвертор. На контроллер мотора подается наклон запроса крутящего момента. Крутящий момент нагрузки квадратично зависит от скорости ротора. Подсистема управления использует разомкнутый подход для управления крутящим моментом IPMSM и замкнутый подход для управления током. В каждый момент выборки запрос крутящего момента преобразуется в соответствующие ссылки на токи. Управление током основано на ПИ и использует частоту дискретизации, которая быстрее, чем скорость, которая используется для управления крутящим моментом. Планирование задач разработано в Stateflow ®. Подсистема Возможностей содержит возможности, которые позволяют вам видеть результаты симуляции.

IPMSM Velocity Control

Управление скоростью IPMSM

Управление скоростью вращения ротора во внутреннем тяговом приводе с синхронной машиной на постоянных магнитах (IPMSM). Высоковольтная батарея питает IPMSM через управляемый трехфазный преобразователь. IPMSM работает как в моторном, так и в генерирующем режимах в соответствии с нагрузкой. Идеальный источник крутящего момента обеспечивает нагрузку. Подсистема Возможностей содержит возможности, которые позволяют вам видеть результаты симуляции. Подсистема управления включает в себя многоскоростную основанную на ПИ структуру каскадного регулирования, которая имеет внешний цикл управления угловой скоростью и двумя внутренними контурами управления током. Планирование задач в Подсистеме управления реализовано как конечный автомат Stateflow ®. Во время симуляции за одну секунду уставка по скорости вращения составляет 0 об/мин, 500 об/мин, 2000 об/мин и затем 3000 об/мин. Выше 1630 об/мин IPMSM входит в режим ослабления поля.

PMSM Field-Weakening Control

Управление ослаблением поля PMSM

Управляйте скоростью вращения ротора выше номинальной скорости в тяговом приводе с синхронной машиной на постоянных магнитах (PMSM). Высоковольтная батарея питает PMSM через управляемый трехфазный преобразователь. Подсистема управления включает в себя многоскоростную основанную на ПИ структуру каскадного регулирования, которая имеет внешний цикл управления угловой скоростью и двумя внутренними контурами управления током. Контроллер скорости генерирует ссылку крутящего момента. Контроллер нулевой оси d преобразует эту ссылку крутящего момента в ссылки тока. Контроллер ослабления поля настраивает ссылки на токи, чтобы удовлетворить ограничениям напряжения выше номинальной скорости. Конечный автомат Stateflow ® реализует планирование задач в Подсистеме управления. Во время симуляции 0,7 с потребность в скорости вращения растёт с 0 до 4000 об/мин. Выше 1630 об/мин PMSM входит в режим ослабления поля. Подсистема Возможностей содержит возможности, которые позволяют вам видеть результаты симуляции.

SM Torque Control

Управление крутящим моментом SM

Управляйте крутящим моментом в тяговом приводе с синхронной машиной (SM). Высоковольтная батарея подает SM через управляемый трехфазный преобразователь для обмоток статора и управляемый четырехквадрантный измельчитель для обмотки ротора. Идеальный источник скорости вращения обеспечивает нагрузку. Подсистема управления использует разомкнутый подход для управления крутящим моментом и замкнутый подход для управления током. В каждый момент выборки запрос крутящего момента преобразуется в соответствующие ссылки на токи. Текущее управление основано на ПИ. В симуляции используется несколько шагов крутящего момента как в режиме двигателя, так и в режиме генератора. Планирование задач реализовано как конечный автомат Stateflow ®. Подсистема визуализации содержит возможности, которые позволяют вам видеть результаты симуляции.

Synchronous Machine State-Space Control

Управление состоянием синхронной машины - Пространство

Управляйте токами в тяговом приводе на основе синхронной машины (SM), используя управление пространством состояний. Высоковольтная батарея подает SM через управляемый трехфазный преобразователь для обмоток статора и через управляемый двухквадрантный измельчитель для обмотки ротора. Идеальный источник скорости вращения обеспечивает нагрузку. SM работает ниже номинальной скорости. В каждый момент выборки запрос крутящего момента преобразуется в соответствующие ссылки тока с помощью подхода управления осью нуля d-составляющей. Контроллер обратной связи состояния управляет токами в исходной системе координат ротора. Наблюдатель Luenberger получает зависящие от скорости условия предварительного контроля с feedforward. В симуляции используется несколько шагов крутящего момента как в режиме двигателя, так и в режиме генератора. Планирование задач реализовано как конечный автомат Stateflow ®. Подсистема Возможностей содержит возможности, которые позволяют вам видеть результаты симуляции.

Synchronous Reluctance Machine Torque Control

Управление крутящим моментом синхронной реактивной машины

Управляйте крутящим моментом в электроприводе на основе синхронной реактивной машины (SynRM). Высоковольтный аккумулятор питает SynRM через управляемый трехфазный преобразователь. Идеальный источник скорости вращения обеспечивает нагрузку. Подсистема управления использует разомкнутый подход для управления крутящим моментом и замкнутый подход для управления током. В каждый момент выборки запрос крутящего момента преобразуется в соответствующие ссылки с помощью максимального крутящего момента на стратегию Ампера. Текущее управление основано на ПИ. В симуляции используются шаги крутящего момента как в режиме двигателя, так и в режиме генератора. Подсистема визуализации содержит возможности, которые позволяют вам видеть результаты симуляции.

Three-Phase PMSM Drive

Трехфазный привод PMSM

Синхронная машина с постоянными магнитами (PMSM) в строениях с обмоткой «звездой» и «дельта-обмоткой» и инвертор для использования в типичном гибридном транспортном средстве. Инвертор соединяется непосредственно с аккумулятором транспортного средства, но можно также реализовать промежуточный этап преобразователя постоянного тока. Можно использовать эту модель для разработки контроллера PMSM, выбрав архитектуру и усиления, чтобы достичь желаемой эффективности. Чтобы проверить время включения и выключения IGBT, можно заменить устройства IGBT на более подробный блок N-канала IGBT. Для полного моделирования транспортного средства можно использовать блок Motor & Drive (Уровень Системы), чтобы абстрагировать PMSM, инвертор и контроллер с энергетической моделью. Резистор Gmin обеспечивает очень маленькую проводимость к земле, которая улучшает числовые свойства модели при использовании решателя с переменным шагом.

Torque Control in Three-Level Converter-Fed Asynchronous Machine Drive

Управление крутящим моментом в трехуровневом приводе асинхронной машины с преобразователем и питанием

Управляйте крутящим моментом в тяговом приводе на основе асинхронной машины (ASM). Высоковольтная батарея питает ASM через трехфазный трехуровневый управляемый преобразователь с нейтральной точкой. ASM работает как в моторном, так и в генерирующем режимах. Идеальный источник скорости вращения обеспечивает нагрузку. Подсистема управления использует стратегию управления, ориентированную на поле, для управления потоком и крутящим моментом. Текущее управление основано на ПИ. Пропорциональный контроллер регулирует напряжение нейтральной точки. В симуляции используется несколько шагов крутящего момента как в режиме двигателя, так и в режиме генератора. Подсистема Возможностей содержит возможности, которые позволяют вам видеть результаты симуляции.

Five-Phase PMSM Torque Control

Пятифазное управление крутящим моментом PMSM

Управляйте крутящим моментом в тяговом приводе на основе пятифазной синхронной машины с постоянными магнитами (PMSM). Источник постоянного напряжения питает PMSM через управляемый пятифазный преобразователь. PMSM работает как в моторном, так и в генерирующем режимах в соответствии с нагрузкой. Идеальный источник скорости вращения обеспечивает нагрузку. Подсистема управления использует разомкнутый подход для управления крутящим моментом PMSM и замкнутый подход для управления током. В каждый момент выборки запрос крутящего момента преобразуется в соответствующую ссылка тока. Текущее управление основано на ПИ. В симуляции используется несколько шагов крутящего момента как в режиме двигателя, так и в режиме генератора. Подсистема Возможностей содержит возможности, которые позволяют вам видеть результаты симуляции.

Six-Phase PMSM Torque Control

Шестифазное управление крутящим моментом PMSM

Управляйте крутящим моментом в тяговом приводе на основе шестифазной синхронной машины с постоянными магнитами (PMSM). Источник постоянного напряжения питает PMSM через два управляемых трехфазных преобразователя. PMSM работает как в моторном, так и в генерирующем режимах в соответствии с нагрузкой. Идеальный источник скорости вращения обеспечивает нагрузку. Подсистема управления использует разомкнутый подход для управления крутящим моментом и замкнутый подход для управления током. В каждый момент выборки запрос крутящего момента преобразуется в соответствующую ссылка тока. Текущее управление основано на ПИ. В симуляции используется несколько шагов крутящего момента как в режиме двигателя, так и в режиме генератора. Подсистема Возможностей содержит возможности, которые позволяют вам видеть результаты симуляции.

Six-Phase PMSM Velocity Control

Шестифазное управление скоростью PMSM

Управляйте скоростью вращения ротора в тяговом электроприводе, основанном на шестифазной синхронной машине с постоянными магнитами (PMSM). Источник постоянного напряжения питает PMSM через два управляемых трехфазных преобразователя. PMSM работает как в моторном, так и в генерирующем режимах в соответствии с нагрузкой. Идеальный источник крутящего момента обеспечивает нагрузку. Подсистема Возможностей содержит возможности, которые позволяют вам видеть результаты симуляции. Подсистема управления включает основанную на ПИ структуру каскадного регулирования, которая имеет внешний цикл угловой скорости и четыре внутренних контура управления током. В течение одной секунды симуляции уставка по скорости вращения составляет 0 об/мин, 500 об/мин, 2000 об/мин и затем 3000 об/мин.

BLDC Position Control with Thermal Model

Управление положением BLDC с помощью тепловой модели

Управляйте углом ротора в электроприводе на базе BLDC. BLDC включает тепловую модель и эмпирические потери в железе. Идеальный источник крутящего момента обеспечивает нагрузку. Подсистема Control использует основанную на ПИ структуру каскадного регулирования с тремя циклами управления: внешний цикл управления положения, цикл управления скорости и внутренний цикл управления током. BLDC питается управляемым трехфазным инвертором. Сигналы управления ключами для инвертора получаются из сигналов зала. В симуляции используются ссылки на шаги. Начальная температура обмоток статора и ротора установлена на 25 степени Цельсия. Температура окружающей среды составляет 27 степени Цельсия. Подсистема Возможностей содержит возможности, которые позволяют вам видеть результаты симуляции.

Scalar Control in Matrix Converter-Fed Induction Machine Drive

Скалярное управление Матрицы приводом с Асинхронной машиной конвертером

Управляйте скоростью ротора в приводе асинхронной машины с матричным преобразователем при помощи скалярного метода управления V/f. Чтобы сгенерировать трехфазное напряжение с опорной частотой, контроллер поддерживает постоянное отношение напряжения к частоте, хотя скалярное управление V/f. Трехфазный источник напряжения с фиксированной амплитудой и частотой питает асинхронную машину через трехфазный матричный преобразователь. Матрический преобразователь управляется с помощью третьей гармонической инъекционной модуляции Вентурини с единичным входным коэффициентом смещения. Асинхронная машина работает как в моторном, так и в генерирующем режимах. Подсистема Возможностей содержит возможности, которые позволяют вам видеть результаты симуляции.

Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте