Этот пример показывает модель электрического транспортного средства, подходящую для развертывания оборудования в цикле (HIL). Энергетическое моделирование используется, чтобы избежать высокочастотных переключений, и решатели, установленные для симуляции с фиксированным шагом.
Тестовый прогон показывает транспортное средство, ускоряющееся до постоянной скорости вверх по наклонной линии, за которой следует период снижения, во время которого электрическая степень возвращается в батарею.
Рисунок ниже показывает поведение электромобиля, подверженного входным параметрам водителя и условиям окружающей среды. Ускоряется транспортное средство до тех пор, пока драйвер не включит круиз-контроль. Скорость транспортного средства сохраняется, даже когда изменяется уклон дороги. Когда драйвер применяет тормоза, транспортное средство замедляется до нулевой скорости.
На графиках ниже показан крутящий момент, создаваемый двигателем PMSM в электрическом транспортном средстве, и его температура. Во время первой половины симуляции двигатель ускоряет транспортное средство до заданной скорости, а затем продолжает прикладывать крутящий момент, чтобы подтолкнуть транспортное средство к горе. Во время второй половины симуляции двигатель действует как генератор, как показано изменением знака крутящего момента двигателя.