Этот пример показывает тестовая обвязка для привода с синхронным двигателем с постоянными магнитами (PMSM), калиброванный для использования в типичном гибридном транспортном средстве. Тестовая обвязка может использоваться, чтобы определить общие потери привода при работе с заданной скоростью и крутящим моментом. Сведенная в таблицу информация о потерях от этой тестовой обвязки может затем использоваться блоком Simscape™ Electrical™ Motor & Drive (Уровень Системы) для быстрой симуляции полных циклов привода, при этом все еще точно прогнозируя общую эффективность системы.
На первом графике ниже показан результат от Spectrum Analyzer. Второй график показывает измеренную и командованную скорость ротора. Токи обмотки также построены, что объясняет высокой частоте пульсацию в скорости мотора.
В таблице ниже показаны степени, рассеянные отдельными компонентами в модели ee_pmsm_drive. Эти итоговые значения были рассчитаны из результатов симуляции с использованием записанных переменных Simscape и ee_getPowerLossSummary утилиты расчета потерь. Показана общая выходная степень в нагрузке, а также потери.
Running the PMSM Drive Test Harness model to generate simulation data Efficiency = 85.9708% when speed = 1400rpm and torque = 200Nm Losses in watts by component are as follows: LoggingNode Power ________________________________________________________________ ______ {'ee_motor_pmsm_drive.FEM_Parameterized_PMSM' } 3610.3 {'ee_motor_pmsm_drive.Three_Phase_Inverter.Switch2.IGBT' } 158.6 {'ee_motor_pmsm_drive.Three_Phase_Inverter.Switch3.IGBT' } 157.2 {'ee_motor_pmsm_drive.Three_Phase_Inverter.Switch5.IGBT' } 155.3 {'ee_motor_pmsm_drive.Three_Phase_Inverter.Switch6.IGBT' } 153.4 {'ee_motor_pmsm_drive.Three_Phase_Inverter.Switch4.IGBT' } 151.3 {'ee_motor_pmsm_drive.Three_Phase_Inverter.Switch1.IGBT' } 143.7 {'ee_motor_pmsm_drive.Three_Phase_Inverter.D2' } 23.5 {'ee_motor_pmsm_drive.Three_Phase_Inverter.D1' } 21.6 {'ee_motor_pmsm_drive.Three_Phase_Inverter.D4' } 21.4 {'ee_motor_pmsm_drive.Three_Phase_Inverter.D6' } 20.7 {'ee_motor_pmsm_drive.Three_Phase_Inverter.D5' } 20.4 {'ee_motor_pmsm_drive.Three_Phase_Inverter.D3' } 19.5 {'ee_motor_pmsm_drive.Three_Phase_Inverter.C0' } 11.2 {'ee_motor_pmsm_drive.R' } 4.4 {'ee_motor_pmsm_drive.Three_Phase_Inverter.Switch2.Gate_Driver'} 0.9 {'ee_motor_pmsm_drive.Three_Phase_Inverter.Switch3.Gate_Driver'} 0.8 {'ee_motor_pmsm_drive.Three_Phase_Inverter.Switch4.Gate_Driver'} 0.7 {'ee_motor_pmsm_drive.Three_Phase_Inverter.Switch1.Gate_Driver'} 0.7 {'ee_motor_pmsm_drive.Three_Phase_Inverter.Switch6.Gate_Driver'} 0.6 {'ee_motor_pmsm_drive.Three_Phase_Inverter.Switch5.Gate_Driver'} 0.6