Привод HEV PMSM Тестовой обвязки

Этот пример показывает тестовая обвязка для привода с синхронным двигателем с постоянными магнитами (PMSM), калиброванный для использования в типичном гибридном транспортном средстве. Тестовая обвязка может использоваться, чтобы определить общие потери привода при работе с заданной скоростью и крутящим моментом. Сведенная в таблицу информация о потерях от этой тестовой обвязки может затем использоваться блоком Simscape™ Electrical™ Motor & Drive (Уровень Системы) для быстрой симуляции полных циклов привода, при этом все еще точно прогнозируя общую эффективность системы.

Модель

Трехфазная подсистема инвертора

Результаты симуляции из возможностей и Simscape Logging

На первом графике ниже показан результат от Spectrum Analyzer. Второй график показывает измеренную и командованную скорость ротора. Токи обмотки также построены, что объясняет высокой частоте пульсацию в скорости мотора.

В таблице ниже показаны степени, рассеянные отдельными компонентами в модели ee_pmsm_drive. Эти итоговые значения были рассчитаны из результатов симуляции с использованием записанных переменных Simscape и ee_getPowerLossSummary утилиты расчета потерь. Показана общая выходная степень в нагрузке, а также потери.

Running the PMSM Drive Test Harness model to generate simulation data
Efficiency = 85.9708% when speed = 1400rpm and torque = 200Nm
Losses in watts by component are as follows:
                              LoggingNode                               Power 
    ________________________________________________________________    ______

    {'ee_motor_pmsm_drive.FEM_Parameterized_PMSM'                  }    3610.3
    {'ee_motor_pmsm_drive.Three_Phase_Inverter.Switch2.IGBT'       }     158.6
    {'ee_motor_pmsm_drive.Three_Phase_Inverter.Switch3.IGBT'       }     157.2
    {'ee_motor_pmsm_drive.Three_Phase_Inverter.Switch5.IGBT'       }     155.3
    {'ee_motor_pmsm_drive.Three_Phase_Inverter.Switch6.IGBT'       }     153.4
    {'ee_motor_pmsm_drive.Three_Phase_Inverter.Switch4.IGBT'       }     151.3
    {'ee_motor_pmsm_drive.Three_Phase_Inverter.Switch1.IGBT'       }     143.7
    {'ee_motor_pmsm_drive.Three_Phase_Inverter.D2'                 }      23.5
    {'ee_motor_pmsm_drive.Three_Phase_Inverter.D1'                 }      21.6
    {'ee_motor_pmsm_drive.Three_Phase_Inverter.D4'                 }      21.4
    {'ee_motor_pmsm_drive.Three_Phase_Inverter.D6'                 }      20.7
    {'ee_motor_pmsm_drive.Three_Phase_Inverter.D5'                 }      20.4
    {'ee_motor_pmsm_drive.Three_Phase_Inverter.D3'                 }      19.5
    {'ee_motor_pmsm_drive.Three_Phase_Inverter.C0'                 }      11.2
    {'ee_motor_pmsm_drive.R'                                       }       4.4
    {'ee_motor_pmsm_drive.Three_Phase_Inverter.Switch2.Gate_Driver'}       0.9
    {'ee_motor_pmsm_drive.Three_Phase_Inverter.Switch3.Gate_Driver'}       0.8
    {'ee_motor_pmsm_drive.Three_Phase_Inverter.Switch4.Gate_Driver'}       0.7
    {'ee_motor_pmsm_drive.Three_Phase_Inverter.Switch1.Gate_Driver'}       0.7
    {'ee_motor_pmsm_drive.Three_Phase_Inverter.Switch6.Gate_Driver'}       0.6
    {'ee_motor_pmsm_drive.Three_Phase_Inverter.Switch5.Gate_Driver'}       0.6