Этот пример показов, как управлять системой генератора низкого напряжения для гибридного электрического транспортного средства (HEV) на основе синхронного генератора внутренних постоянных магнитов (IPMSG). Подсистема управления включает в себя многоскоростную основанную на ПИ структуру каскадного регулирования, которая имеет внешний контур управления напряжением и два внутренних контура управления током. Планирование задач в Подсистеме управления реализовано как конечный автомат Stateflow ®. Подсистема Возможностей содержит возможности, которые позволяют вам видеть результаты симуляции. Идеальный источник скорости вращения, который представляет двигатель внутреннего сгорания, управляет IPMSG. IPMSG подает низковольтную степень на нагрузки R1 и R2. На t = 0,4 секунде переключатель закрывается, увеличивая нагрузку.
Ниже графика показов, насколько хорошо система поддерживает требуемое постоянное напряжение при изменении нагрузки.