Этот пример показывает, как контролировать крутящий момент в приводе с синхронным двигателем на постоянных магнитах (IPMSM). Высоковольтная батарея питает IPMSM через управляемый трехфазный инвертор. На контроллер мотора подается наклон запроса крутящего момента. Крутящий момент нагрузки квадратично зависит от скорости ротора. Подсистема управления использует разомкнутый подход для управления крутящим моментом IPMSM и замкнутый подход для управления током. В каждый момент выборки запрос крутящего момента преобразуется в соответствующие ссылки на токи. Управление током основано на ПИ и использует частоту дискретизации, которая быстрее, чем скорость, которая используется для управления крутящим моментом. Планирование задач разработано в Stateflow ®. Подсистема Возможностей содержит возможности, которые позволяют вам видеть результаты симуляции.
На графике ниже показан требуемый и измеренный крутящий момент для теста, а также скорость ротора в электроприводе.