Управление крутящим моментом IPMSM в приводе на оси EV

Этот пример показывает внутреннюю синхронную машину с постоянными магнитами (IPMSM), двигающую упрощенный электропривод с транспортным средством. Высоковольтная батарея питает IPMSM через управляемый трехфазный преобразователь. IPMSM работает как в моторном, так и в генерирующем режимах. Коробка передач транспортного средства и дифференциал реализованы с помощью модели редукции с фиксированным отношением. Подсистема Контроллера Транспортного средства преобразует входы драйвера в соответствующую команду крутящего момента. Подсистема контроллера привода управляет крутящим моментом IPMSM. Контроллер включает в себя многоскоростную основанную на ПИ структуру управления. Скорость регулирования крутящего момента без разомкнутого контура медленнее, чем скорость управления током с обратной связью. Планирование задач для контроллера реализовано как конечный автомат Stateflow ®. Подсистема Возможностей содержит возможности, которые позволяют вам видеть результаты симуляции.

Модель

Подсистема электропривода

Результаты симуляции из Simscape Logging

На графике ниже показан требуемый и измеренный крутящий момент для теста, а также токи фаз в электроприводе.