Управление крутящим моментом IPMSM

Этот пример показывает, как контролировать крутящий момент в тяговом приводе двигателя с синхронной машиной на постоянных магнитах (IPMSM). Высоковольтный аккумулятор питает IPMSM через управляемый трех- фаза преобразователь. IPMSM работает как в моторном, так и в генерирующем режимах в соответствии с нагрузкой. Идеальный источник скорости вращения обеспечивает нагрузку. Подсистема управления использует разомкнутый подход для управления крутящим моментом IPMSM и замкнутый подход для управления током. В каждый момент выборки запрос крутящего момента преобразуется в соответствующие ссылки на токи. Управление током основано на ПИ и использует частоту дискретизации, которая быстрее, чем скорость, которая используется для управления крутящим моментом. В симуляции используется несколько шагов крутящего момента как в режиме двигателя, так и в режиме генератора. Планирование задач разработано в Stateflow ®. Подсистема Возможностей содержит возможности, которые позволяют вам видеть результаты симуляции.

Модель

Результаты симуляции из Simscape Logging

На графике ниже показан требуемый и измеренный крутящий момент для теста, а также токи фаз в электроприводе.

Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте