Этот пример показывает синхронную машину с постоянными магнитами (PMSM) и инвертор для использования в типичном гибридном транспортном средстве. PMSM включает тепловую модель и эмпирические потери в железе. Инвертор соединяется непосредственно с аккумулятором транспортного средства, но можно также реализовать промежуточный этап преобразователя постоянного тока. Можно использовать эту модель для разработки контроллера PMSM, выбрав архитектуру и усиления, чтобы достичь желаемой эффективности. Начальная температура обмоток статора и ротора установлена на 25 степени Цельсия. Температура окружающей среды составляет 27 степени Цельсия. Подсистема Возможностей содержит возможности, которые позволяют вам видеть результаты симуляции.
На графике ниже показана требуемая и измеренная скорость ротора для теста и крутящий момент в электроприводе.
Рисунок ниже показывает температуру обмотки и ротора двигателя.