Трехфазный привод PMSM с тепловой моделью

Этот пример показывает синхронную машину с постоянными магнитами (PMSM) и инвертор для использования в типичном гибридном транспортном средстве. PMSM включает тепловую модель и эмпирические потери в железе. Инвертор соединяется непосредственно с аккумулятором транспортного средства, но можно также реализовать промежуточный этап преобразователя постоянного тока. Можно использовать эту модель для разработки контроллера PMSM, выбрав архитектуру и усиления, чтобы достичь желаемой эффективности. Начальная температура обмоток статора и ротора установлена на 25 степени Цельсия. Температура окружающей среды составляет 27 степени Цельсия. Подсистема Возможностей содержит возможности, которые позволяют вам видеть результаты симуляции.

Модель

Результаты симуляции из Simscape Logging

На графике ниже показана требуемая и измеренная скорость ротора для теста и крутящий момент в электроприводе.

Рисунок ниже показывает температуру обмотки и ротора двигателя.