Этот пример показывает базовую архитектуру гибридной передачи с разделением мощности. Планетарная передача, наряду с двигателем и генератором, действует как передача переменного отношения. При этом испытании транспортное средство ускоряется с 15 м/с до 20 м/с, а затем замедляется обратно до 15 м/с. Стратегия управления степени использует только электрические степени для выполнения маневра.
Двигатель, генератор и преобразователь постоянного тока моделируются с помощью библиотечных блоков Simscape™ Electrical™. Эти блоки используют основанные на энергии системные уравнения уровня системы, которые приводят к эффективной симуляции и все еще захватывают потери преобразования. Таким образом, модель подходит для поддержки проекта стратегии управления степенью. Этот пример можно непосредственно сравнить с Simscape Driveline™ sdl_hybrid_power_split пример, который также включает в себя более точные представления двигателя, шин и механических передач.
График ниже показывает поток степени от двигателя, двигателя и генератора, когда транспортное средство ускоряется и замедляется. Генератор подает в сеть постоянного тока постоянный поток степени, полученной от двигателя. Двигатель потребляет степень от батареи, чтобы ускорить транспортное средство, а затем использует регенеративное торможение, чтобы подавать эту степень назад к батарее.
Рисунок ниже показывает электрические потери от двигателя, генератора и батареи, когда машина ускоряется и замедляется. Наибольшие потери приходятся на мотор и батарею.