Этот пример показывает, как контролировать крутящий момент в тяговом приводе на основе асинхронной машины (ASM). Высоковольтная батарея питает ASM через трехфазный трехуровневый управляемый преобразователь с нейтральной точкой. ASM работает как в моторном, так и в генерирующем режимах. Идеальный источник скорости вращения обеспечивает нагрузку. Подсистема управления использует стратегию управления, ориентированную на поле, для управления потоком и крутящим моментом. Текущее управление основано на ПИ. Пропорциональный контроллер регулирует напряжение нейтральной точки. В симуляции используется несколько шагов крутящего момента как в режиме двигателя, так и в режиме генератора. Подсистема Возможностей содержит возможности, которые позволяют вам видеть результаты симуляции.
На графике ниже показан требуемый и измеренный крутящий момент для теста, а также токи фаз в электроприводе.