Создайте модель марковского процесса принятия решений
Создайте модель MDP с восемью состояниями и двумя возможными действиями.
MDP = createMDP(8,["up";"down"]);
Задайте изменения состояния и связанные с ними вознаграждения.
% State 1 Transition and Reward MDP.T(1,2,1) = 1; MDP.R(1,2,1) = 3; MDP.T(1,3,2) = 1; MDP.R(1,3,2) = 1; % State 2 Transition and Reward MDP.T(2,4,1) = 1; MDP.R(2,4,1) = 2; MDP.T(2,5,2) = 1; MDP.R(2,5,2) = 1; % State 3 Transition and Reward MDP.T(3,5,1) = 1; MDP.R(3,5,1) = 2; MDP.T(3,6,2) = 1; MDP.R(3,6,2) = 4; % State 4 Transition and Reward MDP.T(4,7,1) = 1; MDP.R(4,7,1) = 3; MDP.T(4,8,2) = 1; MDP.R(4,8,2) = 2; % State 5 Transition and Reward MDP.T(5,7,1) = 1; MDP.R(5,7,1) = 1; MDP.T(5,8,2) = 1; MDP.R(5,8,2) = 9; % State 6 Transition and Reward MDP.T(6,7,1) = 1; MDP.R(6,7,1) = 5; MDP.T(6,8,2) = 1; MDP.R(6,8,2) = 1; % State 7 Transition and Reward MDP.T(7,7,1) = 1; MDP.R(7,7,1) = 0; MDP.T(7,7,2) = 1; MDP.R(7,7,2) = 0; % State 8 Transition and Reward MDP.T(8,8,1) = 1; MDP.R(8,8,1) = 0; MDP.T(8,8,2) = 1; MDP.R(8,8,2) = 0;
Задайте конечные состояния модели.
MDP.TerminalStates = ["s7";"s8"];
states - Состояния моделиСостояния модели, заданные как одно из следующих:
Положительное целое число - Задайте количество состояний модели. В этом случае каждое состояние имеет имя по умолчанию, такое как "s1" для первого состояния.
Строковый вектор - Задайте имена состояний. В этом случае общее количество состояний равно длине вектора.
actions - Моделируйте действияМоделируйте действия, заданные как одно из следующих:
Положительное целое число - Задайте количество действий модели. В этом случае каждое действие имеет имя по умолчанию, такое как "a1" для первого действия.
Строка вектор - Задайте имена действий. В этом случае общее количество действий равно длине вектора.
MDP - Модель MDPGenericMDP объектМодель MDP, возвращенная как GenericMDP объект со следующими свойствами.
CurrentState - Имя текущего состоянияИмя текущего состояния, заданное как строка.
States - имена состоянийИмена состояний, заданные как строковый вектор с длиной, равной количеству состояний.
Actions - Имена действийИмена действий, заданные как строковый вектор с длиной, равной количеству действий.
T - Матрица переходов состоянийМатрица переходов, заданная как трехмерный массив, которая определяет возможные перемещения агента в окружении. Матрица переходов состояний T - матрица вероятностей, которая указывает, насколько вероятно, что агент перейдет из текущего состояния s в любое возможное следующее состояние s' выполнением операции a. T является S -by- S -by- A массивом, где S - количество состояний и A - количество действий. Оно определяется:
Сумма вероятностей перехода из нетерминального состояния s следование заданному действию должно суммировать до единицы. Поэтому все стохастические переходы из заданного состояния должны быть заданы одновременно.
Для примера указать, что в состоянии 1 следующие действия 4 существует равная вероятность перехода к состояниям 2 или 3, используйте следующее:
MDP.T(1,[2 3],4) = [0.5 0.5];
Можно также задать, что после действия существует некоторая вероятность остаться в том же состоянии. Для примера:
MDP.T(1,[1 2 3 4],1) = [0.25 0.25 0.25 0.25];
R - Матрица вознаграждений при переходеМатрица вознаграждений при переходе, заданная как трехмерный массив, которая определяет, сколько вознаграждения получает агент после выполнения действия в окружении. R имеет ту же форму и размер, что и матрица переходов состояний T. Вознаграждение за переход из состояния s в состояние s' выполнением операции a определяется:
TerminalStates - имена конечных состояний в мире сеткиИмена конечных состояний в мире сетки, заданные как строковый вектор имен состояний.
У вас есть измененная версия этого примера. Вы хотите открыть этот пример с вашими правками?
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.