Использование подчиненных форм в отчете

Часть документа является формой, которую можно добавить к документу или к другой части документа. Части документа упрощают создание разделов отчета, которые имеют ту же форму, таких как разделы, которые сообщают о результатах серии тестов или эффективности серии финансовых портфелей. Используйте такой же подход, как и для основных форм документов.

  1. Создайте шаблон, определяющий форму детали документа.

  2. Для каждого раздела:

    1. Создайте mlreportgen.dom.DocumentPart объект.

    2. Заполните отверстия.

    3. Добавьте позицию к основному документу.

Для примера отчета, в котором используются подчиненные формы, откройте пример Functional Report.

Совет

DOM API позволяет хранить шаблоны для позиций документа в основном шаблоне отчета. Эта возможность позволяет использовать один файл шаблона для предоставления всех шаблонов, необходимых для отчета. Для получения дополнительной информации см. раздел «Создание библиотеки шаблонов деталей документов Microsoft Word».

См. также

Функции

Классы

Похожие примеры

Подробнее о

Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте