Спутниковый объект, относящийся к спутниковому сценарию
Спутник определяет объект спутника, принадлежащий спутниковому сценарию.
Можно создать объекты Satellite с помощью satellite
метод satelliteScenario
.
Orbit
- Орбитальная графикаOrbit
объектПараметры объекта орбиты для спутника, заданные как orbit
объект. Только эти свойства объекта релевантны для этой функции.
LineColor
- Цвет орбиты[1,0,0]
(по умолчанию) | триплет RGB | шестнадцатеричный цветовой код | 'r'
| 'g'
| 'b'
Цвет орбиты, заданный как триплет RGB, шестнадцатеричный код цвета, название цвета или краткое имя.
Для пользовательского цвета укажите триплет RGB или шестнадцатеричный код цвета.
Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]
; для примера, [0.4 0.6 0.7]
.
Шестнадцатеричный код цвета - это вектор символов или строковый скаляр, который начинается с хэш-символа (#
), за которым следуют три или шесть шестнадцатеричных цифр, которые могут варьироваться от 0
на F
. Значения не зависят от регистра. Таким образом, цветовые коды '#FF8800'
, '#ff8800'
, '#F80'
, и '#f80'
являются эквивалентными.
Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. В этой таблице перечислены именованные опции цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
Название цвета | Краткое имя | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0] | '#FF0000' | |
'green' | 'g' | [0 1 0] | '#00FF00' | |
'blue' | 'b' | [0 0 1] | '#0000FF' | |
'cyan'
| 'c' | [0 1 1] | '#00FFFF' | |
'magenta' | 'm' | [1 0 1] | '#FF00FF' | |
'yellow' | 'y' | [1 1 0] | '#FFFF00' | |
'black' | 'k' | [0 0 0] | '#000000' | |
'white' | 'w' | [1 1 1] | '#FFFFFF' | |
'none' | Не применяется | Не применяется | Не применяется | Нет цвета |
Вот триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию MATLAB® использует на многих типах графиков.
Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
---|---|---|
[0 0.4470 0.7410] | '#0072BD' | |
[0.8500 0.3250 0.0980] | '#D95319' | |
[0.9290 0.6940 0.1250] | '#EDB120' | |
[0.4940 0.1840 0.5560] | '#7E2F8E' | |
[0.4660 0.6740 0.1880] | '#77AC30' | |
[0.3010 0.7450 0.9330] | '#4DBEEE' | |
[0.6350 0.0780 0.1840] | '#A2142F' |
Пример: 'blue'
Пример: [0 0 1]
Пример: '#0000FF'
LineWidth
- Визуальная ширина орбиты1
(по умолчанию) | скаляром в области значений (0, 10)Визуальная ширина орбиты в пикселях, заданная в виде скаляра в области значений (0, 10).
Ширина линии не может быть более тонкой, чем ширина пикселя. Если вы задаете ширину линии значение, которое меньше, чем ширина пикселя в вашей системе, линия отображается как один пиксель в ширину.
VisibilityMode
- Режим видимости орбиты графический'inherit'
(по умолчанию) | 'manual'
Режим видимости орбиты графический, заданный как одно из следующих значений:
'inherit'
- Видимость графики соответствует видимости родительского элемента
'manual'
- Видимость графики не наследуется и не зависит от видимости родительского элемента
Типы данных: char
| string
Accesses
- Доступ к объектам анализаAccess
объектыУстановить это свойство можно только при вызове Satellite. После вызова Satellite это свойство доступно только для чтения.
Доступ к объектам анализа, заданным как вектор-строка Access
объекты.
MarkerColor
- Цвет маркера[1 0 0]
(по умолчанию) | RGB triplet
| string scalar of color name
| character vector of color name
Цвет маркера, заданный как разделенная разделенными запятой парами, состоящая из 'MarkerColor'
и либо триплет RGB, либо строка или вектор символов названия цвета.
Для пользовательского цвета укажите триплет RGB или шестнадцатеричный код цвета.
Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]
; для примера, [0.4 0.6 0.7]
.
Шестнадцатеричный код цвета - это вектор символов или строковый скаляр, который начинается с хэш-символа (#
), за которым следуют три или шесть шестнадцатеричных цифр, которые могут варьироваться от 0
на F
. Значения не зависят от регистра. Таким образом, цветовые коды '#FF8800'
, '#ff8800'
, '#F80'
, и '#f80'
являются эквивалентными.
Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. В этой таблице перечислены именованные опции цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
Название цвета | Краткое имя | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0] | '#FF0000' | |
'green' | 'g' | [0 1 0] | '#00FF00' | |
'blue' | 'b' | [0 0 1] | '#0000FF' | |
'cyan'
| 'c' | [0 1 1] | '#00FFFF' | |
'magenta' | 'm' | [1 0 1] | '#FF00FF' | |
'yellow' | 'y' | [1 1 0] | '#FFFF00' | |
'black' | 'k' | [0 0 0] | '#000000' | |
'white' | 'w' | [1 1 1] | '#FFFFFF' | |
'none' | Не применяется | Не применяется | Не применяется | Нет цвета |
Вот триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию, которые MATLAB использует во многих типах графиков.
Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
---|---|---|
[0 0.4470 0.7410] | '#0072BD' | |
[0.8500 0.3250 0.0980] | '#D95319' | |
[0.9290 0.6940 0.1250] | '#EDB120' | |
[0.4940 0.1840 0.5560] | '#7E2F8E' | |
[0.4660 0.6740 0.1880] | '#77AC30' | |
[0.3010 0.7450 0.9330] | '#4DBEEE' | |
[0.6350 0.0780 0.1840] | '#A2142F' |
MarkerSize
- Размер маркера10
(по умолчанию) | положительной скалярной величиной менее 30Размер маркера, заданный как разделенная разделенными запятой парами, состоящая из 'MarkerSize'
и реальная положительная скалярная величина менее 30. Модуль указан в пикселях.
ShowLabel
- Состояние видимости метки спутникаtrue
или 1
(по умолчанию) | false
или 0
Состояние видимости метки Satellite, заданное как разделенная разделенными запятой парами, состоящая из 'ShowLabel'
и числовое или логическое значение 1
(true
) или 0
(false
).
Типы данных: logical
LabelFontSize
- Размер шрифта Satellite label15
(по умолчанию) | положительной скалярной величиной менее 30Размер шрифта метки Satellite, заданный как разделенная разделенными запятой парами, состоящая из 'LabelFontSize'
и положительный скаляр меньше 30
.
LabelFontColor
- Цвет шрифта Satellite label[1,0,0]
(по умолчанию) | RGB triplet
| string scalar of color name
| character vector of color name
Цвет шрифта Satellitelabel, заданный как разделенная разделенными запятой парами, состоящая из 'LabelFontColor'
и либо триплет RGB, либо строка или вектор символов названия цвета.
Для пользовательского цвета укажите триплет RGB или шестнадцатеричный код цвета.
Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]
; для примера, [0.4 0.6 0.7]
.
Шестнадцатеричный код цвета - это вектор символов или строковый скаляр, который начинается с хэш-символа (#
), за которым следуют три или шесть шестнадцатеричных цифр, которые могут варьироваться от 0
на F
. Значения не зависят от регистра. Таким образом, цветовые коды '#FF8800'
, '#ff8800'
, '#F80'
, и '#f80'
являются эквивалентными.
Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. В этой таблице перечислены именованные опции цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
Название цвета | Краткое имя | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0] | '#FF0000' | |
'green' | 'g' | [0 1 0] | '#00FF00' | |
'blue' | 'b' | [0 0 1] | '#0000FF' | |
'cyan'
| 'c' | [0 1 1] | '#00FFFF' | |
'magenta' | 'm' | [1 0 1] | '#FF00FF' | |
'yellow' | 'y' | [1 1 0] | '#FFFF00' | |
'black' | 'k' | [0 0 0] | '#000000' | |
'white' | 'w' | [1 1 1] | '#FFFFFF' | |
'none' | Не применяется | Не применяется | Не применяется | Нет цвета |
Вот триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию, которые MATLAB использует во многих типах графиков.
Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
---|---|---|
[0 0.4470 0.7410] | '#0072BD' | |
[0.8500 0.3250 0.0980] | '#D95319' | |
[0.9290 0.6940 0.1250] | '#EDB120' | |
[0.4940 0.1840 0.5560] | '#7E2F8E' | |
[0.4660 0.6740 0.1880] | '#77AC30' | |
[0.3010 0.7450 0.9330] | '#4DBEEE' | |
[0.6350 0.0780 0.1840] | '#A2142F' |
Name
- имя спутника"Satellite idx"
(по умолчанию) | строковый скаляр | строковый вектор | вектор символов | массив ячеек из векторов символовУстановить это свойство можно только при вызове Satellite. После вызова Satellite это свойство доступно только для чтения.
Имя спутника, заданное как разделенная разделенными запятой парами, состоящая из 'Name'
и строковый скаляр, вектор строки, вектор символов или массив ячеек с векторами символов.
Если добавлен только один Спутник, задайте Name
как строковый скаляр или вектор символов.
Если добавлено несколько спутников, задайте Name
как строковый вектор или массив ячеек из векторов символов. Количество элементов в векторе строки или массиве ячеек должно быть равно количеству добавляемых спутников.
В значении по умолчанию idx является счетчиком Спутника, добавленного Satellite
функция объекта. Если существует другой Спутник с таким же именем, добавляется _idx2 суффикса, где idx2 является целым числом, которое увеличивается на 1 начиная с 1 до разрешения дублирования имен.
Типы данных: char
| string
ID
- Идентификатор спутника, присвоенный симуляторомЭто свойство устанавливается внутри симулятором и доступно только для чтения.
Идентификатор спутника, присвоенный симулятором, указывается как положительная скалярная величина.
ConicalSensors
- Конические датчикиЗадать это свойство можно только при вызове conicalSensor
. После звонка conicalSensor
, это свойство доступно только для чтения.
Конические датчики, прикрепленные к Спутнику, указаны как вектор-строка конических датчиков.
Gimbals
- GimbalsGimbal
объектыOrbitPropagator
- Имя распространителя орбиты"sgp4"
(по умолчанию) | "two-body-keplerian"
| "sdp4"
| "ephemeris"
Вы можете задать это свойство при вызове satellite
только. После звонка satellite
, это свойство доступно только для чтения.
Имя распространителя орбиты, используемого для распространения положения и скорости спутника, задается как разделенная разделенными запятой парами, состоящая из 'OrbitPropagator'
и любой из них "two-body-keplerian"
, "sgp4"
, "sdp4"
, или "ephemeris"
.
OrbitPropagator
недоступен для входов данных ephemeris (timetable
или timeseries
). В этих случаях, satellite
игнорирует эту пару "имя-значение".
Типы данных: string
| char
Transmitters
- Передатчики, подключенные к спутникуTransmitter
объектыЗадать это свойство можно только при вызове transmitter
. После звонка transmitter
, это свойство доступно только для чтения.
Передатчики, присоединенные к Спутнику, указаны как вектор-строка Transmitter
объекты.
GroundTrack
- Наземная дорожка спутникаGroundTrack
объектыЗадать это свойство можно только при вызове groundTrack
. После звонка groundTrack
, это свойство доступно только для чтения.
Наземная дорожка Спутника, заданная как вектор-строка GroundTrack
объекты.
access | Добавьте объекты анализа доступа к спутниковому сценарию |
states | Положение и скорость спутника |
conicalSensor | Добавьте конический датчик к спутниковому сценарию |
pointAt | Цель, в которой сущность должен быть указан |
transmitter | Добавьте передатчик к спутниковому сценарию |
gimbal | Добавьте gimbal к спутниковому сценарию |
receiver | Добавьте приемник к спутниковому сценарию |
show | Показать объект в Satellite Scenario Viewer |
aer | Вычислите угол азимута, угол возвышения и область значений в системе координат NED с другого спутника или наземной станции |
hide | Скрывает сущность сценария спутника от средства просмотра |
groundTrack | Добавьте объект наземного пути к спутнику в сценарии |
orbitalElements | Орбитальные элементы спутников в сценарии |
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.