Удалите все объекты модели
sbioreset
sbioreset удаляет все SimBiology® моделировать объекты на корневом уровне. Вы не можете использовать объект модели SimBiology после его удаления.
Совет
Чтобы удалить объект модели SimBiology из MATLAB® рабочая область, не удаляя его из корневого уровня, используйте clear функция.
Примечание
Если рабочий стол SimBiology открыт, вызов sbioreset в командной строке удаляются все объекты модели, открытые на рабочем столе.
Корневой объект SimBiology содержит список объектов модели SimBiology, доступных модулей, модуля префиксов и объектов кинетического права. Объект модели SimBiology имеет свои Parent значение свойства установлено на корневой объект SimBiology.
Чтобы добавить определение кинетического закона в пользовательскую библиотеку корня SimBiology, используйте sbioaddtolibrary функция. Чтобы добавить модуль измерения в пользовательскую библиотеку SimBiology в корне, используйте sbiounit далее следуют sbioaddtolibrary. Чтобы добавить префикс модуля измерения в определяемую пользователем библиотеку SimBiology в корне, используйте sbiounitprefix далее следуют sbioaddtolibrary.
Этот пример показывает различие между sbioreset и clear all.
Импортируйте модель в рабочую область.
modelObj = sbmlimport('oscillator');Обратите внимание, что рабочая область содержит modelObj и если вы запрашиваете корень SimBiology, на корневом объекте есть одна модель.
rootObj = sbioroot SimBiology Root Contains: Models: 1 Builtin Abstract Kinetic Laws: 3 User Abstract Kinetic Laws: 0 Builtin Units: 54 User Units: 0 Builtin Unit Prefixes: 13 User Unit Prefixes: 0
Использование clear all чтобы очистить рабочую область. The modelObj все еще существует на rootObj.
clear all
rootObj SimBiology Root Contains: Models: 1 Builtin Abstract Kinetic Laws: 3 User Abstract Kinetic Laws: 0 Builtin Units: 54 User Units: 0 Builtin Unit Prefixes: 13 User Unit Prefixes: 0
Использование sbioreset чтобы удалить modelObj от корня.
sbioreset rootObj SimBiology Root Contains: Models: 0 Builtin Abstract Kinetic Laws: 3 User Abstract Kinetic Laws: 0 Builtin Units: 54 User Units: 0 Builtin Unit Prefixes: 13 User Unit Prefixes: 0