Подсветите блок, сигнальную линию, порт или аннотацию
hilite_system(
подсвечивает блок, линию, порт или аннотацию в открытой модели с помощью стиля подсветки по умолчанию. Использование obj
)hilite_system
с портом для подсветки сигнальной линии, присоединенной к порту. Каждое использование hilite_system
добавляет к подсветке. Подсветка не сохраняется вместе с моделью.
Откройте модель slexAircraftExample
.
openExample('slexAircraftExample')
Выделите Контроллер блок. При использовании стиля подсветки по умолчанию блок появляется подсвеченным красным контуром и желтой заливкой.
hilite_system('slexAircraftExample/Controller')
Откройте модель vdp
.
vdp
Выделите блок Mu используя стиль 'fade'
.
hilite_system('vdp/Mu','fade')
Если у вас есть Simulink® Coder™ лицензии можно проследить сгенерированный код до соответствующего исходного блока в модели.
Откройте модель f14
.
f14
В параметрах конфигурации модели, на панели Solver, установите Type равным Fixed-step
.
Сгенерируйте код для модели. На вкладке Apps, под Code Generation, нажмите Embedded Coder. Появится вкладка C Code. Нажмите Build.
В редакторе или в отчете о генерации кода откройте сгенерированный исходный файл или файл заголовка. При рассмотрении строк кода обратите внимание на теги трассируемости, которые соответствуют интересующему коду.
Выделите блок с помощью тега трассируемости.
hilite_system('<Root>/Stick Input')
Выделите блок в подсистеме.
hilite_system('<S3>/W-gust model')
Стиль подсветки можно настроить путем установки 'HiliteAncestorsData'
параметр на модели корневого уровня с использованием set_param
в этой форме:
set_param(0,'HiliteAncestorsData',hiliteData)
Задайте hiliteData
как массив структур, который имеет следующие поля:
'HiliteType'
- Настраиваемый стиль подсветки, например 'user1'
, 'debug'
, или 'error'
.
'ForegroundColor'
- Цвет для заливки блоков.
'BackgroundColor'
- Цвет для контура блока.
Поддерживаемые значения для 'ForegroundColor'
и 'BackgroundColor'
являются:
'black'
'white'
'gray'
'red'
'orange'
'yellow'
'green'
'darkGreen'
'blue'
'lightBlue'
'cyan'
'magenta'
Определите стиль подсветки для 'user1'
, и настройте стиль для 'debug'
.
set_param(0,'HiliteAncestorsData',... struct('HiliteType','user1',... 'ForegroundColor','darkGreen',... 'BackgroundColor','lightBlue')); set_param(0,'HiliteAncestorsData',... struct('HiliteType','debug',... 'ForegroundColor','red',... 'BackgroundColor','black'));
Используйте заданный стиль для подсветки блока.
f14 hilite_system('f14/Controller/Alpha-sensor Low-pass Filter','user1')
obj
- Блок, порт, линия или аннотация для подсветкиSimulink.BlockPath
объект | числовой указатель | идентификатор Simulink | тег трассируемостиБлок, порт, линия или аннотация для подсветки, заданные как:
Полное имя пути блока
A Simulink.BlockPath
объект
Числовой указатель для линий, портов или аннотаций
Идентификатор Simulink
Тег трассируемости из комментариев Simulink Coder сгенерированного кода.
Для использования тега трассируемости требуется лицензия Simulink Coder.
Формат тега трассируемости следующий <system>/block
, где system
является либо:
Root
Уникальный системный номер, присвоенный Simulink во время генерации кода
Пример: 'vdp/Mu'
, 'sldemo_fuelsys/fuel_rate_control/airflow_calc'
, 'vdp:3'
, '<Root>/Mu'
style
- Стиль подсветки'default'
(по умолчанию) | вектор символовСтиль подсветки, заданный как одно из следующих значений. Можно настроить внешний вид любого из стилей. См. раздел «Настройка стиля подсветки».
'default'
- Цветовая схема по умолчанию: красный контур, желтая заливка.
'none'
- Очищает подсветку.
Чтобы удалить всю подсветку, в редакторе Simulink, на вкладке Signal, нажмите Remove Trace.
'debug'
- Использует цветовую схему по умолчанию.
'different'
- Применяется красный контур, белая заливка.
'error'
- Использует цветовую схему по умолчанию.
'fade'
- Применяет серый контур, белую заливку.
'find'
- Применяет темно-синий контур, синяя заливка.
'lineTrace'
- Применяется красный контур, синяя заливка.
'unique'
- Темно-синий контур, белая заливка.
'user1'
, 'user2'
, 'user3'
, 'user4'
, 'user5'
- Применяется пользовательская подсветка: черный контур, белая заливка по умолчанию (т.е. нет подсветки).
В сложение можно использовать эти цветовые схемы. Первым словом является контур, а вторым - цвет заливки.
'orangeWhite'
'blackWhite'
'redWhite'
'blueWhite'
'greenWhite'
find_system
| rtwtrace
(Embedded Coder)
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.