Чтобы добавить звук в виртуальный мир, используйте Sound узел. Можно включать AudioClip узел в Sound узел. Для AudioClip узел, используйте моно или стерео файл WAV в несжатом формате PCM.
Чтобы прослушать звук, используйте компьютер, поддерживающий звук. Для получения дополнительной информации смотрите Слушать Звук в Виртуальном Мире.
Примечание
Источник стерео звука сохраняет свое разделение канала во время воспроизведения. Simulink® 3D Animation™ ослабляет звук в зависимости от расстояния средства просмотра от местоположения звука. Относительное положение средства просмотра к местоположению звука и направлению средства просмотра в виртуальном мире не влияют на стереоканалы. Нет никакого влияния, даже если Sound узел имеет spatialize значение поля установлено в true.
Следующий код добавляет в виртуальный мир звук, который включается и отключается на основе логического сигнала.
DEF SoundSwitch Switch {
choice [
DEF MySound Sound {
source DEF CraneNoise AudioClip {
url "sound/crane_run.wav"
loop TRUE
}
}
]
}