Чтобы добавить звук в виртуальный мир, используйте Sound
узел. Можно включать AudioClip
узел в Sound
узел. Для AudioClip
узел, используйте моно или стерео файл WAV в несжатом формате PCM.
Чтобы прослушать звук, используйте компьютер, поддерживающий звук. Для получения дополнительной информации смотрите Слушать Звук в Виртуальном Мире.
Примечание
Источник стерео звука сохраняет свое разделение канала во время воспроизведения. Simulink® 3D Animation™ ослабляет звук в зависимости от расстояния средства просмотра от местоположения звука. Относительное положение средства просмотра к местоположению звука и направлению средства просмотра в виртуальном мире не влияют на стереоканалы. Нет никакого влияния, даже если Sound
узел имеет spatialize
значение поля установлено в true
.
Следующий код добавляет в виртуальный мир звук, который включается и отключается на основе логического сигнала.
DEF SoundSwitch Switch { choice [ DEF MySound Sound { source DEF CraneNoise AudioClip { url "sound/crane_run.wav" loop TRUE } } ] }