Добавление звука в виртуальный мир

Чтобы добавить звук в виртуальный мир, используйте Sound узел. Можно включать AudioClip узел в Sound узел. Для AudioClip узел, используйте моно или стерео файл WAV в несжатом формате PCM.

Чтобы прослушать звук, используйте компьютер, поддерживающий звук. Для получения дополнительной информации смотрите Слушать Звук в Виртуальном Мире.

Примечание

Источник стерео звука сохраняет свое разделение канала во время воспроизведения. Simulink® 3D Animation™ ослабляет звук в зависимости от расстояния средства просмотра от местоположения звука. Относительное положение средства просмотра к местоположению звука и направлению средства просмотра в виртуальном мире не влияют на стереоканалы. Нет никакого влияния, даже если Sound узел имеет spatialize значение поля установлено в true.

Следующий код добавляет в виртуальный мир звук, который включается и отключается на основе логического сигнала.

DEF SoundSwitch Switch {
 choice [
  DEF MySound Sound	{
	  source DEF CraneNoise AudioClip {
		  url "sound/crane_run.wav"
		  loop TRUE
	  }
  }
 ]
}

Похожие темы