Если виртуальный мир содержит Sound
узел и ваш компьютер поддерживает звук, тогда вы можете слушать звук с помощью этих Simulink® 3D Animation™ компоненты:
Simulink 3D Animation Средства просмотра
3D проигрыватель анимации
vr.canvas
в окне рисунка
Чтобы прослушать звук виртуального мира, используйте компьютерную настройку, которая поддерживает звук, включая наличие:
Звуковая карта
Спикеры
Поддержка операционных систем, таких как ALSA (Advanced Linux Sound Architecture) на Linux® платформы
Для AudioClip
узел, используйте моно или стерео файл WAV в несжатом формате PCM.
Примечание
Источник стерео звука сохраняет свое разделение канала во время воспроизведения. Simulink 3D Animation ослабляет звук на основе расстояния средства просмотра от местоположения звука. Относительное положение средства просмотра к местоположению звука и направлению средства просмотра в виртуальном мире не влияют на стереоканалы. Нет никакого влияния, даже если Sound
узел имеет spatialize
значение поля установлено в true
.
Simulink 3D Animation включает звук по умолчанию.
Чтобы изменить поведение по умолчанию так, чтобы звук был отключен, устанавливает Simulink 3D Animation <reservedrangesplaceholder3>> Rendering> Sound выбор к off
.
В Simulink 3D Средство Просмотра или 3D Animation Player, чтобы отключить звук, щелкните правой кнопкой мыши в виртуальном мире и очистите опцию Rendering > Sound.
Для vr.canvas
объект, чтобы отключить звук, установите Sound
свойство к 'off'
.
Для управления томом используйте элементы управления томом компьютера.