Активные стереоскопические Строения зрения

В этом разделе описываются системные требования к активным стереоскопическим строениям зрения. Для получения подробной информации, чтобы определить, соответствует ли система Simulink® 3D Animation™ активных стереоскопических требований к зрению, обратитесь к документации для ваших систем.

Компьютерные платформы

Вы можете использовать стереоскопическое зрение в правильно настроенных Windows® и Linux® платформы. Вы не можете использовать активное стереоскопическое зрение на платформах Macintosh.

Графические платы

Ваш компьютер должен иметь стерео 3D графическую карту, которая поддерживает стереоскопическое зрение на основе OpenGL, вместе с соответствующим драйвером системы, таким как:

  • AMD® Серия карт FirePro «W» (для примера, W5000), поддержка технологию HD3D Pro

  • NVIDIA® Карты Quadro, поддерживающие технологию 3D-видения Pro

Дисплейные устройства

Чтобы отобразить стереоскопический выход видео видеокарты, используйте одно из этих 3D устройств отображения.

  • 3D-compliant монитор синхронизируется с активными очками затвора. В зависимости от технологии отображения, включите синхронизацию с помощью инфракрасных излучателей, кабелей или RF-концентраторов. Некоторые мониторы включают инфракрасный (ИК) излучатель. Другие мониторы требуют отдельного ИК-излучателя.

  • 3D телевизор, который отображает 3D содержимое. Для стереоскопического зрения вы обычно используете активные затворные очки или пассивные поляризованные очки.

  • Автостереоскопическое отображение (монитор, отображение, содержащий пару видеопроекторов и т.д.).

Подключение графической платы к устройствам отображения

Подключите 3D видеокарты к 3D устройствам отображения с помощью интерфейса DVI, HDMI или DisplayPort.

Интерфейсы HDMI 1.4a и DisplayPort отображения изначально раскрывают возможность передачи стерео- изображений с помощью схем, описанных в их спецификациях. Эти интерфейсы обеспечивают возможность plug-and-play. Устройство отображения должно декодировать пары изображений и представлять их в соответствии с реализуемой ими технологией представления (активная, пассивная, автостереоскопическая).

Интерфейс DVI не предлагает собственную стереоскопическую передачу изображений. Чтобы правильно передать и идентифицировать стереоскопические изображения, синхронизируйте выход графической карты с устройством отображения, используя сигналы синхронизации, переданные через дополнительный кабель, ИК-излучатель или RF-концентратор.

Примеры стереоскопических настроек зрения

Вот два возможных строений для использования стереоскопического зрения с Simulink 3D Animation:

  • Серия карт AMD FirePro «W» (для примера, W5000), подключенных кабелем HDMI 1.4 к 3D телевизору

  • Карты NVIDIA Quadro (для примера, Quadro K4000), 3D монитор, готовый к видению, подключенный с помощью двойного DVI- кабель, и комплект 3D-видения Pro (концентратор РФ и активные затворные очки)

Похожие темы