Можно просмотреть виртуальный мир, используя 3D эффекты, так что элементы в виртуальном мире, по-видимому, выходят вперед или назад из плоскости монитора.
Вы можете использовать стереоскопическое зрение с этими Simulink® 3D Animation™ компоненты:
3D World Editor
Simulink 3D Animation™ средство просмотра
3D проигрыватель анимации
vr.canvas
в окне рисунка
Orbisnap
Simulink 3D Animation поддерживает два стереоскопических подхода к зрению:
Анаглиф - Используйте красный/голубой 3D очки. Просмотр виртуального мира в этом режиме заставляет цвета выглядеть почти полутоновыми. Этот подход не требует какого-либо специального компьютерного оборудования или программного обеспечения.
Активный стерео - используйте активный затвор 3D очков. Этот подход сохраняет цветовые эффекты и производит более мощные 3D эффекты. Для активной стерео требуется специально настроенный компьютер и настройка монитора. Для получения дополнительной информации смотрите Active Stereoscopic Vision Configuration.
По умолчанию виртуальные миры отображаются без стереоскопических эффектов зрения.
Щелкните правой кнопкой мыши в виртуальном мире.
В меню Rendering > Stereo 3D выберите Anaglyph или Active.
Примечание
Чтобы позволить стереоскопическое видение по умолчанию, установите Simulink 3D Animation <reservedrangesplaceholder3>> Rendering> Stereo 3D выбор к anaglyph
или active
.
Можно управлять следующими стереоскопическими эффектами в интерактивном режиме или с помощью настроек.
Эффект стерео 3D | Описание | Горячая клавиша | Фигура > Выбор визуализации |
---|---|---|---|
Смещение камеры | Расстояние между двумя точками зрения (камеры), которые производят 3D эффект. Чем выше смещение, тем дальше камеры, и, таким образом, тем глубже эффект 3D. | Shift+K увеличивает смещение. Shift+J уменьшает смещение. | Stereo 3D Camera Offset Значение по умолчанию |
Горизонтальный перевод изображения (HIT) | Горизонтальное соотношение двух стерео- изображения. По умолчанию фоновое изображение находится в нуле, и изображение переднего плана, по-видимому, всплывает с монитора к человеку, просматривающему виртуальный мир. Можно задать значение от 0 до 1 включительно. Чем больше значение, тем дальше задний план кажется. | Shift+O увеличивает расстояние назад для фонового изображения. Shift+P уменьшает расстояние назад для фонового изображения. | Stereo 3D Horizontal Image Translation Значение по умолчанию |
Можно также управлять смещением камеры и горизонтальным переводом изображения программно, используя vr.canvas
, vrfigure
, и vr.utils.stereo3d
. Если вы используете vr.utils.stereo3d
объект, можно также управлять цветными фильтрами для левой и правой камер.