Просмотр виртуального мира в стереоскопическом видении

Можно просмотреть виртуальный мир, используя 3D эффекты, так что элементы в виртуальном мире, по-видимому, выходят вперед или назад из плоскости монитора.

Вы можете использовать стереоскопическое зрение с этими Simulink® 3D Animation™ компоненты:

  • 3D World Editor

  • Simulink 3D Animation™ средство просмотра

  • 3D проигрыватель анимации

  • vr.canvas в окне рисунка

  • Orbisnap

Simulink 3D Animation поддерживает два стереоскопических подхода к зрению:

  • Анаглиф - Используйте красный/голубой 3D очки. Просмотр виртуального мира в этом режиме заставляет цвета выглядеть почти полутоновыми. Этот подход не требует какого-либо специального компьютерного оборудования или программного обеспечения.

  • Активный стерео - используйте активный затвор 3D очков. Этот подход сохраняет цветовые эффекты и производит более мощные 3D эффекты. Для активной стерео требуется специально настроенный компьютер и настройка монитора. Для получения дополнительной информации смотрите Active Stereoscopic Vision Configuration.

Включите стереоскопическое зрение

По умолчанию виртуальные миры отображаются без стереоскопических эффектов зрения.

  1. Щелкните правой кнопкой мыши в виртуальном мире.

  2. В меню Rendering > Stereo 3D выберите Anaglyph или Active.

Примечание

Чтобы позволить стереоскопическое видение по умолчанию, установите Simulink 3D Animation <reservedrangesplaceholder3>> Rendering> Stereo 3D выбор к anaglyph или active.

Управление стереоскопическими эффектами

Можно управлять следующими стереоскопическими эффектами в интерактивном режиме или с помощью настроек.

Эффект стерео 3DОписаниеГорячая клавишаФигура > Выбор визуализации

Смещение камеры

Расстояние между двумя точками зрения (камеры), которые производят 3D эффект. Чем выше смещение, тем дальше камеры, и, таким образом, тем глубже эффект 3D.

Shift+K увеличивает смещение.

Shift+J уменьшает смещение.

Stereo 3D Camera Offset

Значение по умолчанию 0.1.

Горизонтальный перевод изображения (HIT)

Горизонтальное соотношение двух стерео- изображения. По умолчанию фоновое изображение находится в нуле, и изображение переднего плана, по-видимому, всплывает с монитора к человеку, просматривающему виртуальный мир.

Можно задать значение от 0 до 1 включительно. Чем больше значение, тем дальше задний план кажется.

Shift+O увеличивает расстояние назад для фонового изображения.

Shift+P уменьшает расстояние назад для фонового изображения.

Stereo 3D Horizontal Image Translation

Значение по умолчанию 0.

Можно также управлять смещением камеры и горизонтальным переводом изображения программно, используя vr.canvas, vrfigure, и vr.utils.stereo3d. Если вы используете vr.utils.stereo3d объект, можно также управлять цветными фильтрами для левой и правой камер.

См. также

Функции

Похожие темы