Задайте лексемы имен файлов

Формат имени файла по умолчанию

По умолчанию Simulink® 3D Animation™ Viewer записывает симуляции или захватывает виртуальные системы координат сцены в файл с именем следующего формата:

%f_anim_%n.%e

Этот формат создает уникальное имя файла каждый раз, когда вы захватываете систему координат или записываете анимацию. Имя файла использует %f, %n, и %e лексемы.

The %f лексема заменяется на имя виртуального мира, связанного с моделью. The %n лексема - это число, которое увеличивается каждый раз, когда вы записываете симуляцию для того же виртуального мира. Для примера, если имя виртуального файла привязки vrplanets.vrml и вы записываете симуляцию впервые, файл анимации vrplanets_anim_1.wrl. Если вы записываете симуляцию второй раз, имя файла анимации vrplanets_anim_2.wrl. В случае захвата системы координат, захват другой системы координат сцены увеличивает количество.

The %e лексема представляет расширение файла 3D виртуального мира (.wrl, .x3d, или .x3dv) как расширение виртуального мира, которое управляет анимацией. По умолчанию в %e лексема использует расширение файла 3D виртуального мира, который управляет анимацией. Параметр Source file блоков VR Sink и VR Source задает расширение файла виртуального мира. Можно задать другое расширение. Однако, если расширение файла в параметре Source file .x3d или .x3dv, вы не можете задать %e лексема к .wrl (VRML).

Использование для лексем имен файлов

Можно использовать несколько лексемы, чтобы настроить автоматическую генерацию файлов захвата или анимации систем координат. Чтобы использовать эти лексемы для создания различных имен файлов захвата или анимации систем координат, можно:

  • Создайте файлы, имена корней которых совпадают с именами корней виртуального мира. Эта опция полезна, если вы используете различные виртуальные миры для одной модели.

  • Создайте файлы в директориях относительно расположения виртуального мира. Эта опция используется, если вы хотите убедиться, что виртуальный файл привязки и система координат файл захвата или анимации находятся в одной папке.

  • Создайте имена скользящих пронумерованных файлов таким образом, чтобы последующие кадры, захватывающие или выполняемые симуляцией модели, создавали имена файлов с пошаговым нумерацией. Этот подход полезен, если вы ожидаете создать файлы различных частей симуляции модели. Эта функция позволяет вам захватывать систему координат или запускать модель Simulink несколько раз, но каждый раз создавать уникальный файл.

  • Создайте несколько имен файлов с метками времени или даты с уникальным файлом, созданным каждый раз.

Краткое описание токенов имен файлов см. в сводных данных «» Имя файла «».

Похожие примеры

Подробнее о