Программа поддерживает различные форматы именования файлов, используя файловые лексемы. По умолчанию Средство просмотра захватывает виртуальные системы координат сцен или записывает симуляции в файл с именем со следующим форматом: %f_anim_%n.%e
. Этот формат создает уникальное имя файла каждый раз, когда вы захватываете систему координат или записываете анимацию.
Следующие лексемы одинаковы для захвата системы координат (.tif
или .png
) или анимация (.wrl
, .x3d
, .x3dv
, и .avi
) файлы.
Лексема | Описание |
---|---|
| Текущий инкрементный номер заменяет эту лексему в строке имени файла. Каждый последующий захват или запуск системы координат симуляции увеличивает число. Для примера формат |
| Имя виртуального файла привязки заменяет эту лексему в строке имени файла. Для примера формат |
| Имя виртуального файла привязки заменяет эту лексему на расширение файла 3D виртуального мира ( Можно задать другое расширение. Однако, если расширение файла в параметре Source file |
| Полный путь к файлу 3D виртуального мира заменяет эту лексему в строке имени файла и создает файлы в директории относительно расположения виртуального файла привязки. Для примера формат |
| Текущий четырехзначный год заменяет эту лексему в строке имени файла. Для примера формат |
| Текущий месяц заменяет эту лексему в строке имени файла. Для примера формат |
| Текущий день месяца заменяет эту лексему в строке имени файла. Для примера формат |
| Текущий час заменяет эту лексему в строке имени файла. Для примера формат |
| Текущая минута заменяет эту лексему в строке имени файла. Для примера формат |
| Текущая секунда заменяет эту лексему в строке имени файла. Для примера формат |