Лексемы имен файлов

Программа поддерживает различные форматы именования файлов, используя файловые лексемы. По умолчанию Средство просмотра захватывает виртуальные системы координат сцен или записывает симуляции в файл с именем со следующим форматом: %f_anim_%n.%e. Этот формат создает уникальное имя файла каждый раз, когда вы захватываете систему координат или записываете анимацию.

Следующие лексемы одинаковы для захвата системы координат (.tif или .png) или анимация (.wrl, .x3d, .x3dv, и .avi) файлы.

ЛексемаОписание

%n

Текущий инкрементный номер заменяет эту лексему в строке имени файла. Каждый последующий захват или запуск системы координат симуляции увеличивает число. Для примера формат %f_anim_%n.wrl сохраняет анимацию в vrplanets_anim_1.wrl при первом запуске vrplanets_anim_2.wrl во втором запуске и так далее.

%f

Имя виртуального файла привязки заменяет эту лексему в строке имени файла. Для примера формат %f_anim_%D.wrl сохраняет анимацию в vrplanets_anim_29.wrl.

%e

Имя виртуального файла привязки заменяет эту лексему на расширение файла 3D виртуального мира (.wrl, .x3d, или .x3dv). По умолчанию в %e лексема использует расширение файла 3D виртуального мира, который управляет анимацией. Параметр Source file блоков VR Sink и VR Source задает расширение файла виртуального мира.

Можно задать другое расширение. Однако, если расширение файла в параметре Source file .x3d или .x3dv, вы не можете задать %e лексема к .wrl (VRML).

%d

Полный путь к файлу 3D виртуального мира заменяет эту лексему в строке имени файла и создает файлы в директории относительно расположения виртуального файла привязки. Для примера формат %d/animdir/%f_anim_%n.avi сохраняет анимацию в animdir подпапка папки, содержащей файл 3D виртуального мира. Если animdir подпапка не существует, программное обеспечение создает animdir подпапка. Это лексема наиболее полезно, если вы хотите убедиться, что виртуальный файл привязки и файл анимации находятся в одной папке.

%Y

Текущий четырехзначный год заменяет эту лексему в строке имени файла. Для примера формат %f_anim_%Y.wrl сохраняет анимацию в vrplanets_anim_2015.wrl за 2015 год.

%M

Текущий месяц заменяет эту лексему в строке имени файла. Для примера формат %f_anim_%M.wrl сохраняет анимацию в vrplanets_anim_4.wrl на стартовое рекордное время в апреле.

%D

Текущий день месяца заменяет эту лексему в строке имени файла. Для примера формат %f_anim_%D.wrl сохраняет анимацию в vrplanets_anim_29.wrl на 29-й день месяца.

%h

Текущий час заменяет эту лексему в строке имени файла. Для примера формат %f_anim_%h.wrl сохраняет анимацию в vrplanets_anim_14.wrl в любое время с 14:00 до 15:00.

%m

Текущая минута заменяет эту лексему в строке имени файла. Для примера формат %f_anim_%h%m.wrl сохраняет анимацию в vrplanets_anim_1434.wrl для стартового рекордного времени 14:34.

%s

Текущая секунда заменяет эту лексему в строке имени файла. Для примера формат %f_anim_%h%m%s.wrl сохраняет анимацию в vrplanets_anim_150430.wrl для стартового рекордного времени 15:04:30.

Похожие темы

Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте