Импорт моделей FBX из Paint 3D в виртуальный мир

Этот пример показывает рабочий процесс для прототипирования 3D моделей в 3D Краске Microsoft™ и использование их в редакторе Simulink® 3D Animation™ и средстве просмотра. Этот пример предполагает, что вы работаете на платформе Microsoft Windows.

В примере используется изменение модели примера конкурса БПЛА, симуляция которой отображается в 3D средство просмотра.

Создайте 3D модель с помощью Paint 3D

В этом примере мы будем модифицировать виртуальный мир, чтобы добавить другой дрон, экспортированный из 3D Paint.

В 3D Покраска (Paint) можно создать собственную модель с помощью фигур и объектов на панели 3D фигуры (Shapes). Этот пример, однако, использует один из дронов из репозитория Remix 3D от Microsoft.

Создайте свою собственную модель или импортируйте ее в полотно Paint 3D. Чтобы импортировать модель, выберите 3D Library на панели инструментов Paint 3D, чтобы просмотреть модели Microsoft и пользовательские модели в репозиторий 3D Remix.

Когда вы будете готовы экспортировать модель, откройте меню Paint 3D, выбрав Menu на панели инструментов и выбрав Save As. Выберите опцию 3D модели в разделе Сохранить как копию (Save as copy). В диалоговом окне Windows Save As выберите FBX как необходимый тип файла для вашей модели.

Импорт модели FBX в виртуальный мир

The uav_fbx_import использует приложенную uav_scene_drone_example.wrl файл привязки для определения структуры виртуального мира. Откройте виртуальный файл привязки в 3D World Editor.

Выберите Nodes > Import From > FBX File, чтобы импортировать сохраненную модель 3D в дерево узлов как дочерний элемент узла UAV_Col_Transf (Transform).

Чтобы быстро найти вставленное тело в виртуальном мире, щелкните правой кнопкой мыши имя только что вставленного узла и выберите View Node.

Можно обнаружить, что импортированный узел не имеет нужной области кадра или правильного размера. Обновите свойства «Перемещение», «Вращение» и « Шкалы» импортированного узла, чтобы поместить дрон на стартовый мат и в пределах рамки окна столкновения, заданные UAV_Col_Shape. Сохраните измененный виртуальный мир.

Отобразите симуляцию с использованием импортированной модели

Откройте uav_fbx_import и добавьте новый блок VR Sink. Настройте параметры блоков, чтобы использовать включенные uav_scene_world_example.wrl виртуальный мир. Выберите свойства вращения и перемещения Imported_FBX_Model и узлов.

Соедините выходы блока Навигация и трассировка БПЛА с портами с метками UAV.rotation и UAV.translation. Узел БПЛА (Transform) является прямым предком импортированной модели в иерархии узлов виртуального мира. Поэтому операции вращения и перемещения, применяемые к узлу БПЛА, влияют на ограничивающие прямоугольные UAV_Col_Shape, Imported_FBX_Model модели БПЛА и примитивные датчики захвата, которые обнаруживают столкновение и посадку БПЛА.

Симулируйте модель с помощью предопределенной траектории или вручную, используя SpaceMouse путем переключения блока SpaceMouse/Predefined Navigation Switch.

См. также

Пример конкуренции БПЛА

Используется с разрешения Microsoft.

Копирайт 2019 The MathWorks, Inc.

Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте