Взлет плоскости с текстом HUD

Эта модель является вариантом примера vrtkoff, который показывает также, как отображать значения сигналов в качестве текста в виртуальной сцене и простом Head-Up Display (HUD).

Текст отправляется в виртуальный мир как строчный сигнал Simulink ®, составленный из числовых входных значений с помощью форматной строки (для получения дополнительной информации см. sprintf) и отправляется в поле 'string' соответствующего узла Text в мире. Отдельные линии поля MFString разделяются символом новой строки в строке формата.

Поведение HUD (поддержание постоянного относительного положения между пользователем и узлом Text) достигается путем определения ProximitySensor, который определяет положение и ориентацию пользователя, когда он перемещается по сцене и маршрутизирует эту информацию к перемещению и вращению объекта HUD - в этом случае Преобразование VRML, которое содержит узел Text.