Взлет плоскости с трассировкой траектории
Эта модель является вариантом примера vrtkoff, который показывает, как проследить траекторию движущегося объекта (плоскости) в сцене.
Блок VR Tracer добавляет следующее поведение в визуализацию сцены:
Маркер помещается в текущее положение трассированного объекта в регулярных временных интервалах, заданных шагом расчета блока. Маркеры образуют видимый след траектории объекта. Расстояние между маркерами указывает скорость объекта в заданном положении. Блок VR Tracer позволяет также проекцию положения объекта на плоскость или в точку для визуализации высоты объекта, расстояния от центра небесного тела и т.д.
В сложение цвет маркера может быть динамически установлен с помощью второго блочного входа, чтобы представлять другое свойство или статус модели.
Блок VR Tracer позволяет вам задать следующие параметры:
Связанный файл VRML
Родительский узел маркеров для создания (используется, когда трассированный объект находится внутри другого объекта в иерархии сцен)
Общая форма маркера, которая будет выбрана из списка (выберите None для отображения только линий/триад ниже)
Флажки, чтобы выбрать, нужно ли отображать траекторию как линию и/или выровненные по оси триады
Шкала маркера
Цвет маркера, определяемый в вход блоков или в маске блоков.
Флажок для включения проекции положения объекта на плоскость
Коэффициенты уравнения проекционной плоскости
Всплывающее окно для выбора проекции положения объекта в точку, заданную во входах блока или в маске блока
Шаг расчета
Установите флажок, чтобы убедиться, что окно Viewer открыто во время симуляции
В этом примере форма тетраэдра используется в качестве общего маркера формы вместе с триадами, линией траектории и линиями проекции высоты.