Взлет плоскости с трассировкой траектории

Взлет плоскости с трассировкой траектории

Эта модель является вариантом примера vrtkoff, который показывает, как проследить траекторию движущегося объекта (плоскости) в сцене.

Блок VR Tracer добавляет следующее поведение в визуализацию сцены:

Маркер помещается в текущее положение трассированного объекта в регулярных временных интервалах, заданных шагом расчета блока. Маркеры образуют видимый след траектории объекта. Расстояние между маркерами указывает скорость объекта в заданном положении. Блок VR Tracer позволяет также проекцию положения объекта на плоскость или в точку для визуализации высоты объекта, расстояния от центра небесного тела и т.д.

В сложение цвет маркера может быть динамически установлен с помощью второго блочного входа, чтобы представлять другое свойство или статус модели.

Блок VR Tracer позволяет вам задать следующие параметры:

  • Связанный файл VRML

  • Родительский узел маркеров для создания (используется, когда трассированный объект находится внутри другого объекта в иерархии сцен)

  • Общая форма маркера, которая будет выбрана из списка (выберите None для отображения только линий/триад ниже)

  • Флажки, чтобы выбрать, нужно ли отображать траекторию как линию и/или выровненные по оси триады

  • Шкала маркера

  • Цвет маркера, определяемый в вход блоков или в маске блоков.

  • Флажок для включения проекции положения объекта на плоскость

  • Коэффициенты уравнения проекционной плоскости

  • Всплывающее окно для выбора проекции положения объекта в точку, заданную во входах блока или в маске блока

  • Шаг расчета

  • Установите флажок, чтобы убедиться, что окно Viewer открыто во время симуляции

В этом примере форма тетраэдра используется в качестве общего маркера формы вместе с триадами, линией траектории и линиями проекции высоты.