Взлет плоскости

Пример vrtkoff представляет упрощенный взлет самолета с взлетно-посадочной полосы. В этой модели задано несколько точек зрения, как статических, так и присоединенных к плоскости, что позволяет вам видеть взлет с различных точек зрения.

Модель показывает метод объединения нескольких объектов, импортированных или полученных из различных источников (пакеты CAD, общие 3-D моделисты и т.д.), в сцену виртуальной реальности. Обычно вам необходимо обернуть такие импортированные объекты дополнительным узлом VRML Transform. Эта обертка позволяет вам соответствующим образом задать масштабирование, положение и ориентацию объектов, помещаемых в сцене. В этом примере модель самолета из библиотеки объектов 3D World Editor была включена в сцену.

Мы подготовили для вас несколько другой объект с той же сценой в файле vrtkoff2.x3d. Можно попытаться связать этот файл из диалогового окна блока VR Sink, чтобы увидеть различие.