Планетарная система

Пример vrplanets показывает динамическую визуализацию первых 4 планет Солнечной системы, Луны, вращающейся вокруг Земли, и Солнца, вращающегося сама. Модель использует действительные свойства пространственных тел. Только относительные размеры планеты и расстояние между Землей и Луной регулируются, чтобы обеспечить интересный вид.

В виртуальной сцене задано несколько точек зрения - как статические, так и прикрепленные к наблюдателю на Земле. Можно видеть, что тела планеты не визуализированы как совершенные сферы. Эта модель была упрощена с помощью графического примитива VRML Sphere, который визуализирован таким образом. Если бы мы хотели сделать планеты более реалистичными, мы могли бы использовать более сложный тип узла IndexedFaceSet.

Ускорения взаимной гравитации тел вычисляются с помощью матричного типа Simulink ®.