vrcrane_joystick пример иллюстрирует, как модель Simulink ® может взаимодействовать с виртуальным миром. Динамика портального крана моделируется в Simulink и визуализируется в виртуальной реальности. Модель использует блок Joystick Input, чтобы управлять уставкой. Для управления положением уставки используются оси джойстика 3, для запуска крана - кнопка 1.
В порядок минимизировать количество сигналов, переданных между моделью Simulink и миром виртуальной реальности и сохранить модель максимально простой и гибкой, из модели в блок VR Sink отправляется только минимальный набор свойств движущихся объектов. Все другие значения, необходимые для описания перемещения объектов виртуальной реальности, вычисляются из этого минимального набора с помощью VRMLScript, записанного в связанном файле VRML.
Для получения дополнительной информации о том, как реализована иерархия модели крана и логика скриптов, просмотрите связанный с комментариями файл VRML, portal_crane.x3d в текстовом редакторе.
Этот пример требует стандартного Joystick с по крайней мере 3 независимыми осями, подключенными к компьютеру.
Выражение признательности:
Модель Portal crane VRML основана на работе, проделанной г-ном Мартином Фольтином и г-ном Самуэлем Бартосом, кафедрой систем автоматического управления Словацкого технического университета, Братислава, Словацкая Республика.