Портальный кран с предопределенной траекторией

vrcrane_traj пример основан на vrcrane_joystick примере, вместо интерактивного управления оператором у него есть предопределенная траектория нагрузки.

В дополнение к vrcrane_joystick примеру эта модель показывает метод, чтобы создать визуальное впечатление соединения/разделения движущихся объектов в мире VRML. Магнит крана присоединяет ящик нагрузки, перемещает его в другое место, а затем отпускает ящик и возвращается в исходное положение. Этот эффект достигается с помощью дополнительного, геометрически идентичного теневого объекта, который помещается в качестве независимого объекта вне иерархии объектов крана. В любое время отображается только один из объектов Load/Shadow с помощью двух узлов VRML Switch, соединенных оператором ROUTE. После того, как кран переместит груз в новое положение, во время релиза нагрузки VRMLScript присваивает новое положение теневого объекта в соответствии с текущим положением нагрузки. Теневой объект становится видимым, и поскольку он является независимым от остальной иерархии движущихся частей крана, он остается в своем положении, когда кран удаляется.

Для получения дополнительной информации о том, как реализована иерархия модели крана и логика скриптов, просмотрите связанный с комментариями файл VRML, portal_crane.x3d в текстовом редакторе.

Этот пример поддерживает звук. Звук двигателя может быть слышен при движении крана.

Выражение признательности:

Модель Portal crane VRML основана на работе, проделанной г-ном Мартином Фольтином и г-ном Самуэлем Бартосом, кафедрой систем автоматического управления Словацкого технического университета, Братислава, Словацкая Республика.