Преобразуйте закрашенные фигуры MATLAB в IndexedFaceSet
узлы
преобразует node
= vrpatch2ifs(patches
,world
)patches
array и сохраняет результат в vrnode
массивы направленности node
. Каждое полученное IndexedFaceSet
узел в node
обернута созданной Shape
узел, находящийся на корневом уровне world
виртуальный мир.
преобразует node
= vrpatch2ifs(patches
,shape
)patches
array и сохраняет результат в vrnode
массивы направленности node
. Каждое полученное IndexedFaceSet
узел в узле является дочерним элементом соответствующего узла Shape в массиве фигур. Если узел Shape уже содержит IndexedFaceSet
узел, что IndexedFaceSet
перезаписан. Количество закрашенных фигур должно равняться количеству Shape
узлы.
Примечание
Эта функция преобразует только геометрию и данные о цвете закрашенной фигуры.