vrspacemouse

Создайте пространственный объект мыши

Синтаксис

mouse = vrspacemouse(id)

Описание

mouse = vrspacemouse(id) создает пространственный объект мыши, способный взаимодействовать с пространственным устройством входа мыши. The id параметр является строкой, которая задает пространственное соединение мыши: COM1, COM2, COM3, COM4, USB1, USB2, USB3, или USB4.

vrspacemouse объект имеет несколько свойств, которые влияют на поведение устройства входа пространственной мыши. Свойства могут быть считаны или изменены с помощью записи через точку (например mouse.DominantMode = true;).

Свойства

Допустимые свойства (имена свойства зависят от регистра):

СвойствоОписание
PositionSensitivityЧувствительность мыши к переводам. Более высокие значения соответствуют более высокой чувствительности.
RotationSensitivityЧувствительность мыши к вращениям. Более высокие значения соответствуют более высокой чувствительности.
DisableRotationФиксирует вращение при начальных значениях, позволяя изменять только положения.
DisableTranslationФиксирует положения при начальных значениях, позволяя изменять только повороты.
DominantModeЕсли это свойство верно, мышь принимает только преобладающее движение и вращение и игнорирует другие. Этот режим очень полезен новичкам, использующим пространственную мышь.
UpperPositionLimitКоординаты положения верхнего предела мыши.
LimitPositionВключает пределы положения мыши. Если false, объект игнорирует UpperPositionLimit и LowerPositionLimit свойства.
LowerPositionLimitКоординаты положения нижнего предела мыши.
NormalizeOutputAngleОпределяет, должны ли интегрированные углы поворота проходить по полному кругу (360 °). Это не используется, когда вы читаете Output Type как Speed.
InitialPositionНачальное условие для интегрированных переводов. Это не используется, когда вы устанавливаете Output Type на Speed.
InitialRotationНачальное условие для интегрированных вращений. Это не используется, когда вы устанавливаете Output Type на Speed.

Методы

МетодОписание
buttonb = button(mouse, n) считывает состояние пробельного номера кнопки мыши n. Состояние кнопки возвращается как логическое 0, если не нажата и логическое 1, если нажата. n может быть вектором, чтобы вернуть несколько кнопок.
closeclose(mouse) закрывает и делает объект мыши пробел недействительным. Объект нельзя использовать, когда он закрыт.
positionp = position(mouse, n) считывает положение пространственного числа осей мыши n. n может быть вектором, чтобы вернуть положения нескольких осей. Перемещение и вращение интегрированы. Выходами являются положение и ориентация в виде углов крена/тангажа/рыскания.
speeds = speed(mouse, n) считывает скорость пространственного числа осей мыши n. n может быть вектором, чтобы вернуть скорости нескольких осей. Преобразования не выполняются. Выходами являются скорость перемещения и вращения.
viewpointp = viewpoint(mouse) считывает координаты мыши пространства в формате точки зрения виртуального мира. Перемещение и вращение интегрированы. Выходами являются положение и ориентация в виде оси и угла. Можно использовать эти значения в качестве координат точки обзора в виртуальном мире.
Введенный в R2007b