Создайте пространственный объект мыши
mouse = vrspacemouse(id)
mouse = vrspacemouse(id)
создает пространственный объект мыши, способный взаимодействовать с пространственным устройством входа мыши. The id
параметр является строкой, которая задает пространственное соединение мыши: COM1
, COM2
, COM3
, COM4
, USB1
, USB2
, USB3
, или USB4
.
vrspacemouse
объект имеет несколько свойств, которые влияют на поведение устройства входа пространственной мыши. Свойства могут быть считаны или изменены с помощью записи через точку (например mouse.DominantMode = true;
).
Допустимые свойства (имена свойства зависят от регистра):
Свойство | Описание |
---|---|
PositionSensitivity | Чувствительность мыши к переводам. Более высокие значения соответствуют более высокой чувствительности. |
RotationSensitivity | Чувствительность мыши к вращениям. Более высокие значения соответствуют более высокой чувствительности. |
DisableRotation | Фиксирует вращение при начальных значениях, позволяя изменять только положения. |
DisableTranslation | Фиксирует положения при начальных значениях, позволяя изменять только повороты. |
DominantMode | Если это свойство верно, мышь принимает только преобладающее движение и вращение и игнорирует другие. Этот режим очень полезен новичкам, использующим пространственную мышь. |
UpperPositionLimit | Координаты положения верхнего предела мыши. |
LimitPosition | Включает пределы положения мыши. Если false, объект игнорирует UpperPositionLimit и LowerPositionLimit свойства. |
LowerPositionLimit | Координаты положения нижнего предела мыши. |
NormalizeOutputAngle | Определяет, должны ли интегрированные углы поворота проходить по полному кругу (360 °). Это не используется, когда вы читаете Output Type как Speed . |
InitialPosition | Начальное условие для интегрированных переводов. Это не используется, когда вы устанавливаете Output Type на Speed . |
InitialRotation | Начальное условие для интегрированных вращений. Это не используется, когда вы устанавливаете Output Type на Speed . |
Метод | Описание |
---|---|
button | b = button(mouse, n) считывает состояние пробельного номера кнопки мыши n . Состояние кнопки возвращается как логическое 0, если не нажата и логическое 1, если нажата. n может быть вектором, чтобы вернуть несколько кнопок. |
close | close(mouse) закрывает и делает объект мыши пробел недействительным. Объект нельзя использовать, когда он закрыт. |
position | p = position(mouse, n) считывает положение пространственного числа осей мыши n . n может быть вектором, чтобы вернуть положения нескольких осей. Перемещение и вращение интегрированы. Выходами являются положение и ориентация в виде углов крена/тангажа/рыскания. |
speed | s = speed(mouse, n) считывает скорость пространственного числа осей мыши n . n может быть вектором, чтобы вернуть скорости нескольких осей. Преобразования не выполняются. Выходами являются скорость перемещения и вращения. |
viewpoint | p = viewpoint(mouse) считывает координаты мыши пространства в формате точки зрения виртуального мира. Перемещение и вращение интегрированы. Выходами являются положение и ориентация в виде оси и угла. Можно использовать эти значения в качестве координат точки обзора в виртуальном мире. |