createSandbox

Создайте песочницу для тестирования Кода С единиц измерения

Синтаксис

success = createSandbox
createSandbox("Overwrite",overwrite_option)

Описание

success = createSandbox создает папку в песочнице и подпапки и возвращает true, если метод успешно создает песочницу. Имя папки <LibraryFileName>_sandbox, где LibraryFileName является LibraryFileName свойство sltest.CodeImporter объект. Этот метод применяется только в том случае, если TestType свойство sltest.CodeImporter объект UnitTest.

Созданные подкаталоги папок:

  • autostub - Содержит auto_stub.h и auto_stub.c файлы, которые генерируются только в том случае, если импортированный код имеет неопределенные символы.

  • manualstub - Содержит man_stub.h и man_stub.c файлы, которые можно использовать, чтобы вручную заглушить символы. The man_stub.h заголовочный файл включает агрегированный заголовок, если Mode настройка свойств sltest.CodeImporter.SandboxSettings является GenerateAggregatedHeader.

  • include - Содержит заголовочные файлы, необходимые для песочницы. Эта папка также содержит сгенерированный aggregatedHeader.h или interfaceHeader.h файл. Система координат aggregatedHeader.h файл генерируется, если Mode настройка свойств sltest.CodeImporter.SandboxSettings является GenerateAggregatedHeader. В противном случае папка содержит interfaceHeader.h файл.

  • src - Содержит копии исходных файлов кода, если CopySource свойство sltest.CodeImporter.SandboxSettings объект true.

createSandbox("Overwrite",overwrite_option) перезаписывает существующую песочницу. Если overwrite_option является "on"метод удаляет существующую директорию песочницы и создает новую директорию песочницы. Если overwrite_option является "off"метод удаляет все папки, кроме manualstub и генерирует новую песочницу. Метод не изменяет manualstub папка или ее содержимое. Значение по умолчанию является "off".

Выходные аргументы

расширить все

Является ли создание песочницы успешным, возвращается как логическое значение.

Примеры

расширить все

Этот пример предполагает, что у вас есть существующие файлы кода С для тестирования.

  1. Создайте sltest.CodeImporter объект и задайте myCodeTest как имя файла библиотеки Simulink.

    codeimport_obj = sltest.CodeImporter("myCodeTest");

  2. Присвойте исходные файлы SourceFiles свойство.

    codeimport_obj.CustomCode.SourceFiles = {"myCode1.c","myCode2.c"};

  3. Создайте песочницу. Чтобы проверить, что песочница существует, подтвердите, что success является true.

    success = codeimport_obj.createSandbox

Введенный в R2021a