Прием пакетов UDP от удаленного хоста
SoC Blockset/Процессор ввода-вывода
SoC Blockset/Хост ввода-вывода
Блок UDP Read получает пакеты UDP (User Datаграмма Protocol) от удаленного хоста в приложении на целевом компьютере. Удаленный хост является компьютером или оборудованием, с которого вы хотите получать пакеты UDP. Блок считывает UDP-пакеты из UDP-сокетного буфера и возвращает UDP-пакеты как одномерный массив.
msg
- UDP пакетЭтот порт сообщения получает пакеты UDP, как сообщения, от подключенного блока IO Data Source. Сообщения обрабатываются, когда блок Task Manager запускает задачу, содержащую блок UDP Read. Дополнительные сведения о сообщениях см. в разделе Сообщения.
Примечание
Этот вход используется только во время симуляции. и ничего не делает в генерации кода и симуляции режима external mode.
Типы данных: SoCData
data
- Выходной UDP пакетВыходной UDP пакет, полученный от удаленного хоста, возвращается как числовой вектор.
Типы данных: single
| double
| int8
| int16
| int32
| uint8
| uint16
| uint32
length
- Длина полученного пакета UDPДлина пакета UDP выхода возвращенного портом выхода data.
Типы данных: uint32
Local port
- Номер IP-порта локального хоста25000
(по умолчанию) | целое число от 1 до 65 535Укажите номер порта приложения, в котором вы хотите получать данные. Сопоставьте номер локального IP-порта с номером удаленного IP-порта удаленного хоста.
Data type
- Тип данных полученных данныхВыберите тип данных, которые блок получает от отправляющего хоста. Сопоставьте тип данных с типом данных входных данных.
Maximum data length (elements)
- Максимальная длина выходного UDP пакета1
(по умолчанию) | положительное целое числоЗадайте максимальное количество элементов данных, которые может создать выходной data порт при каждом временном шаге.
Receive buffer size (bytes)
- Количество байтов данных в полученных данных65535
(по умолчанию) | целое число от 1 до 65 535Задайте максимальное количество байтов данных, которые блок может получить на каждом временном шаге.
Enable event-based execution
- Включить или отключить выполнение задачи на основе событийoff
(по умолчанию) | on
Чтобы сгенерировать управляемый событиями код, выберите этот параметр. Чтобы сгенерировать управляемый таймером код, очистите этот параметр.
Когда Enable event-based execution выбран, блок считывает данные из сокетного буфера каждый раз, когда какие-либо данные UDP принимаются в сокетном буфере, независимо от шага расчета. Когда Enable event-based execution очищается, блок считывает доступные данные UDP из буфера сокетов в каждый шаг расчета. Чтобы задать размер данных, которые блок может считать из буфера сокета, укажите размер в параметре Receive buffer size.
Sample time
- Шаг расчета-1
(по умолчанию) | неотрицательной скаляромЗадайте, как часто планировщик запускает этот блок. Если это значение -1
(по умолчанию), планировщик присваивает время расчета для блока.
Чтобы автоматически сгенерировать код С для вашего проекта и выполнить его на однокристальном устройстве, используйте инструмент SoC Builder. Чтобы сгенерировать и выполнить код С для своих моделей SoC, Embedded Coder® требуются функции. Для получения дополнительной информации о генерации кода для проектов SoC, см. «Генерация дизайна SoC».
Embedded Coder генерирует управляемый событиями или управляемый таймером код для этого блока на основе выбора параметра Enable event-based execution. Эта схема показывает обобщенное представление реализации сгенерированного кода.
Примечание
Измерения времени из сгенерированного кода могут варьироваться в процессе выполнения образца задачи по сравнению со временем задач в симуляции. Можно сконфигурировать модель, чтобы использовать кэширование данных в сигналах задачи, чтобы достичь улучшенного согласия между симуляцией и сгенерированным кодом. Для получения дополнительной информации смотрите Значение и Кэширование сигналов Подсистемы задач.
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.