Состояние в графике, состоянии или коробке
Использование Stateflow.State объекты для описания рабочего режима реактивной системы. Для получения дополнительной информации смотрите Представление рабочих режимов при помощи состояний.
parent - Родительский элемент для нового состоянияStateflow.Chart | объекта Stateflow.State | объекта Stateflow.Box объектРодительский элемент для нового состояния, заданный как Stateflow® Объект API одного из следующих типов:
Stateflow.State
Name - Имя состояния'' (по умолчанию) | вектор символовИмя состояния, заданное как вектор символов.
LabelString - Полная метка для состояния'?' (по умолчанию) | вектор символовПолная метка для состояния, заданная как вектор символов. Для получения дополнительной информации смотрите Задать метки в состояниях и переходах программно.
DuringAction - Государственное during действиеЭто свойство доступно только для чтения.
Конечные during действие, заданное как вектор символов. Значение этого свойства зависит от LabelString свойство для состояния. Для получения дополнительной информации смотрите Задать метки в состояниях и переходах программно. Это свойство не поддерживается в графиках Мура.
EntryAction - Государственное entry действиеЭто свойство доступно только для чтения.
Конечные entry действие, заданное как вектор символов. Значение этого свойства зависит от LabelString свойство для состояния. Для получения дополнительной информации смотрите Задать метки в состояниях и переходах программно. Это свойство не поддерживается в графиках Мура.
ExitAction - Государственное exit действиеЭто свойство доступно только для чтения.
Конечные exit действие, заданное как вектор символов. Значение этого свойства зависит от LabelString свойство для состояния. Для получения дополнительной информации смотрите Задать метки в состояниях и переходах программно. Это свойство не поддерживается в графиках Мура.
MooreAction - Состояние активности в графике МураЭто свойство доступно только для чтения.
Состояние активности в графике Мура, заданное как вектор символов. Значение этого свойства зависит от LabelString свойство для состояния. Для получения дополнительной информации смотрите Задать метки в состояниях и переходах программно. Это свойство поддерживается только в графиках Мура. Для получения дополнительной информации смотрите Правила проекта для графиков Мура.
OnAction - Государственное on действияЭто свойство доступно только для чтения.
Конечные on действия, заданные как массив ячеек из векторов символов в форме
{'trigger1','action1',...,'triggerN','actionN'}Значение этого свойства зависит от LabelString свойство для состояния. Для получения дополнительной информации смотрите Задать метки в состояниях и переходах программно. Это свойство не поддерживается в графиках Мура.
IsExplicitlyCommented - Стоит ли комментировать состояниеfalse или 0 (по умолчанию) | true или 1Стоит ли комментировать состояние, заданное как число или логический 1 (true) или 0 (false). Установка значения свойства true эквивалентно щелчку правой кнопкой мыши по состоянию и выбору Comment Out. Для получения дополнительной информации смотрите Комментарий объектов Stateflow в графике.
IsImplicitlyCommented - Неявно ли комментируется состояниеtrue или 1 | false или 0Это свойство доступно только для чтения.
Является ли состояние неявно закомментированным, заданным в виде числа или логического 1 (true) или 0 (false). Состояние неявно комментируется, когда вы комментируете сверхсостояние в его иерархии.
CommentText - Текст комментария'' (по умолчанию) | вектор символовТекст комментария, добавленный к состоянию, задается как вектор символов. Это свойство применяется только когда IsExplicitlyCommented свойство true. В редакторе Stateflow, когда вы указываете на значок комментария
о состоянии, текст появляется как подсказка. Когда вы устанавливаете IsExplicitlyCommented свойство к false, значение CommentText возвращается к ''.
Position - Положение и размер состояния[0 0 90 60] (по умолчанию) | [left top width height]Положение и размер состояния, заданные как четырехэлементный числовой вектор вида [left top width height].
BadIntersection - Пересекает ли состояние коробку, состояние или функциюtrue или 1 | false или 0Это свойство доступно только для чтения.
Графическое ли состояние пересекает прямоугольник, состояние или функцию, заданную в виде числа или логического 1 (true) или 0 (false).
IsGrouped - Является ли состояние сгруппированнымfalse или 0 (по умолчанию) | true или 1Является ли состояние сгруппированным, заданным как число или логическое 1 (true) или 0 (false). Когда вы копируете и вставляете сгруппированное состояние, вы копируете не только состояние, но и все его содержимое. Для получения дополнительной информации см. раздел «Копирование и вставка по группировкам».
IsSubchart - Является ли состояние субдиаграммойfalse или 0 (по умолчанию) | true или 1Является ли состояние субдиаграммой, заданным в виде числа или логического 1 (true) или 0 (false).
ContentPreviewEnabled - Отображать ли предварительный просмотр содержимого состоянияfalse или 0 (по умолчанию) | true или 1Отображать ли предварительный просмотр содержимого состояния в виде числа или логического 1 (true) или 0 (false). Это свойство применяется только когда IsSubchart свойство true.
ArrowSize - Размер входящих стрел перехода8 (по умолчанию) | скаляромРазмер входящих стрел перехода, заданный как скаляр.
FontSize - Размер шрифта для метки состоянияРазмер шрифта для метки состояния, заданный как скаляр. The StateFont.Size свойство графика, содержащей состояние, устанавливает начальное значение этого свойства.
Decomposition - Разложение подсостояний'EXCLUSIVE_OR' (по умолчанию) | 'PARALLEL_AND'Разложение подсостояний на верхнем уровне защитной оболочки в состоянии, заданное как 'EXCLUSIVE_OR' или 'PARALLEL_AND'. Для получения дополнительной информации смотрите Задать разложение подсостояния.
Type - Разложение одноуровневых состояний'AND' | 'OR'Это свойство доступно только для чтения.
Разложение одноуровневых состояний, заданное как 'OR' или 'AND'. Состояние наследует это свойство от Decomposition свойство его родительского состояния или графика.
ExecutionOrder - Порядок выполнения в параллельном (И) разложенииПорядок выполнения для состояния параллельного (И) разложения, заданный как целочисленный скаляр. Это свойство применяется только, когда оба из этих условий удовлетворены:
The Type свойство состояния 'AND'.
The UserSpecifiedStateTransitionExecutionOrder свойство графика, содержащей состояние true.
HasOutputData - Создавать ли выход данных о активном состоянииfalse или 0 (по умолчанию) | true или 1Следует ли создавать выходной порт данных активного состояния для состояния, заданный в виде числа или логического 1 (true) или 0 (false). Для получения дополнительной информации смотрите Мониторинг активности состояния через данные активного состояния.
OutputData - Объект данных активного состоянияStateflow.Data объектЭто свойство доступно только для чтения.
Объект данных активного состояния для состояния, заданный как Stateflow.Data объект. Это свойство применяется только когда HasOutputData свойство состояния true.
OutputPortName - Имя объекта данных активного состоянияИмя объекта данных активного состояния для состояния, заданное как вектор символов. Это свойство применяется только когда HasOutputData свойство состояния true.
OutputMonitoringMode - Режим мониторинга для выхода активного состояния'SelfActivity' (по умолчанию) | 'ChildActivity' | 'LeafStateActivity'Режим мониторинга данных выходов активного состояния, заданный как 'SelfActivity', 'ChildActivity', или 'LeafStateActivity'.
EnumTypeName - Имя перечисляемого типа данных для объекта данных активного состоянияИмя перечисляемого типа данных для объекта данных активного состояния для состояния, заданное как вектор символов. Это свойство применяется только когда OutputMonitoringMode свойство состояния 'ChildActivity' или 'LeafStateActivity'. Для получения дополнительной информации см. раздел «Имя перечисления».
DoNotAutogenerateEnum - Задавать ли перечисляемый тип данных вручнуюfalse или 0 (по умолчанию) | true или 1Задавать ли перечисляемый тип данных для выхода данных о активном состоянии вручную, задается в виде числа или логического 1 (true) или 0 (false). Это свойство применяется только когда OutputMonitoringMode свойство состояния 'ChildActivity' или 'LeafStateActivity'. Для получения дополнительной информации смотрите Задать перечисляемый тип действий состояния.
LoggingInfo.DataLogging - Включить ли регистрацию сигналов для состоянияfalse или 0 (по умолчанию) | true или 1Активировать ли логгирование сигнала для состояния, заданное в виде числа или логического 1 (true) или 0 (false). Для получения дополнительной информации смотрите Журнал Выход Симуляции для состояний и данных.
Пример: state.LoggingInfo.DataLogging = true;
LoggingInfo.DecimateData - Ограничивать ли записанные данныеfalse или 0 (по умолчанию) | true или 1Ограничивать ли объем записанных данных в виде числа или логического 1 (true) или 0 (false). Когда это свойство true, логгирование сигнала пропускает выборки с помощью размера интервала, заданного LoggingInfo.Decimation свойство.
Пример: state.LoggingInfo.DeimateData = true;
LoggingInfo.Decimation - Десятикратное уменьшение2 (по умолчанию) | скаляромДесятикратное уменьшение, заданный как целочисленный скаляр. Значение по умолчанию 2 означает, что график регистрирует каждую другую выборку.
Пример: state.LoggingInfo.Decimation = 5;
LoggingInfo.LimitDataPoints - Ограничивать ли логгирование количества точек данныхfalse или 0 (по умолчанию) | true или 1Ограничивать ли количество точек данных журналом, заданным в виде числа или логического 1 (true) или 0 (false). Когда это свойство true, логгирование сигнала ограничивает количество точек данных при помощи значения, заданного LoggingInfo.MaxPoints свойство.
Пример: state.LoggingInfo.LimitDataPoints = true;
LoggingInfo.MaxPoints - Максимальное количество точек данных для регистрации5000 (по умолчанию) | скаляромМаксимальное количество точек данных для регистрации, заданное как целочисленный скаляр. Значение по умолчанию 5000 означает, что график регистрирует последние 5000 точек данных, сгенерированных симуляцией.
Пример: state.LoggingInfo.MaxPoints = 100;
LoggingInfo.NameMode - Источник имени сигнала'SignalName' (по умолчанию) | 'Custom'Источник имени сигнала, используемого для регистрации состояния, заданный как одно из следующих значений:
'SignalName' - Использовать имя состояния.
'Custom' - Используйте пользовательское имя сигнала, заданное в LoggingInfo.LoggingName свойство.
Пример: state.LoggingInfo.NameMode = 'Custom';
LoggingInfo.LoggingName - Настраиваемое имя сигналаНастраиваемое имя сигнала, используемое для логгирования состояния, задается как вектор символов. Это свойство применяется только когда LoggingInfo.NameMode свойство 'Custom'.
Пример: state.LoggingInfo.LoggingName = 'State';
Debug.Breakpoints.OnDuring - Устанавливать ли During State контрольная точкаfalse или 0 (по умолчанию) | true или 1Устанавливать ли During State точка останова для состояния, заданная в виде числа или логического 1 (true) или 0 (false).
Пример: state.Debug.Breakpoints.OnDuring = true;
Debug.Breakpoints.OnEntry - Устанавливать ли On State Entry контрольная точкаfalse или 0 (по умолчанию) | true или 1Устанавливать ли On State Entry точка останова для состояния, заданная в виде числа или логического 1 (true) или 0 (false).
Пример: state.Debug.Breakpoints.OnEntry = true;
Debug.Breakpoints.OnExit - Устанавливать ли On State Exit контрольная точкаfalse или 0 (по умолчанию) | true или 1Устанавливать ли On State Exit точка останова для состояния, заданная в виде числа или логического 1 (true) или 0 (false).
Пример: state.Debug.Breakpoints.OnExit = true;
TestPoint - Устанавливать ли состояние в качестве тестовой точкиfalse или 0 (по умолчанию) | true или 1Установите ли состояние в качестве тестовой точки, заданной в виде числа или логического 1 (true) или 0 (false). Для получения дополнительной информации см. «Мониторинг тестовых точек в диаграммах Stateflow».
InlineOption - Внешний вид в сгенерированном коде'Auto' (по умолчанию) | 'Function' | 'Inline'Внешний вид функций состояния в сгенерированном коде, заданное как одно из следующих значений:
'Auto' - Внутреннее вычисление определяет внешний вид функций состояния в сгенерированном коде.
'Function' - Функции состояния реализуются как отдельные функции С.
'Inline' - Вызовы функций состояния заменяются кодом.
Для получения дополнительной информации смотрите Встроенные функции состояния в Сгенерированный код (Simulink Coder).
Chart - График, которая содержит состояниеStateflow.Chart объектЭто свойство доступно только для чтения.
График, содержащая состояние, заданное как Stateflow.Chart объект.
Subviewer - Подсредство просмотра состоянияStateflow.Chart | объекта Stateflow.State | объекта Stateflow.Box | объекта Stateflow.Function объектЭто свойство доступно только для чтения.
Подсредство просмотра состояния, заданное как Stateflow.Chart, Stateflow.State, или Stateflow.Box объект. Подсредством просмотра является график или субдиаграмма, где можно графически просмотреть состояние.
Machine - Машина, которая содержит состояниеStateflow.Machine объектЭто свойство доступно только для чтения.
Машина, которая содержит состояние, заданное как Stateflow.Machine объект.
Path - Расположение родительского элемента в иерархии моделиЭто свойство доступно только для чтения.
Расположение родительского элемента состояния в иерархии модели, заданное как вектор символов.
Description - Описание'' (по умолчанию) | вектор символовОписание состояния, заданное как вектор символов.
Document - Ссылка на документ'' (по умолчанию) | вектор символовСсылка на документ для состояния, заданная как вектор символов.
Tag - Определяемый пользователем тег[] (по умолчанию) | любой тип данныхОпределяемый пользователем тег для состояния, заданный как данные любого типа.
SSIdNumber - Независимый от сеанса идентификаторЭто свойство доступно только для чтения.
Независимый от сеанса идентификатор, заданный как целочисленный скаляр. Используйте это свойство, чтобы отличить состояние от других объектов в модели.
Id - Уникальный идентификаторЭто свойство доступно только для чтения.
Уникальный идентификатор, заданный как целочисленный скаляр. В отличие от SSIdNumberзначение этого свойства переназначается каждый раз, когда вы запускаете новый MATLAB® Сеанс и может быть повторно использован после удаления объекта.
classhandle | Предоставьте указатель на класс для объекта |
defaultTransitions | Верните переходы по умолчанию в объекте на верхнем уровне защитной оболочки |
dialog | Откройте диалоговое окно свойств |
find | Заданные объекты в иерархии |
fitToView | Масштабирование графического объекта |
get | Верните структуру MATLAB, содержащую настройки свойств объекта или массива объектов |
highlight | Выделите графический объект |
innerTransitions | Верните внутренние переходы, которые начинаются с графика или состояния и заканчиваются на содержащемся объекте |
isCommented | Определите, комментируется ли объект |
outerTransitions | Возвращает массив внешних переходов для объекта |
set | Установите свойства с заданными значениями |
sinkedTransitions | Возвращает переходы, которые имеют объект в качестве назначения |
sourcedTransitions | Возвращает переходы, которые имеют объект в качестве источника |
up | Возврат родительского элемента объекта |
view | Отобразите объект в среде редактирования |
Добавьте состояние на графике ch. Установите его имя на 'A'.
state = Stateflow.State(ch);
state.Name = 'A';Для ввода многострочной метки в состояние state, можно:
Вызовите функцию MATLAB sprintf и используйте escape sequence \n для вставки символов новой строки:
str = sprintf('A\nen: action1();\ndu: action2();\nen,du: action3();');
state.LabelString = str;Введите конкатенированное текстовое выражение, которое использует целое число 10 в качестве эквивалента ASCII символа новой строки:
str = ['A',10, ... 'en: action1();',10, ... 'du: action2();',10, ... 'en,du: action3();']; state.LabelString = str;

Чтобы извлечь имя состояния, entry действие, и during действие, заданное меткой состояния, введите:
name = sA.Name
name =
'A'entry = sA.EntryAction
entry =
' action1();
action3();'during = sA.DuringAction
during =
' action2();
action3();'Для получения дополнительной информации смотрите Задать метки в состояниях и переходах программно.
Создайте суперпереход, который соединяет j1 соединений, который находится внутри субдиаграммы, для соединения j2, который находится вне субдиаграммы.

Сохраните исходное положение субдиаграммы st во временную переменную рабочей области subchartPosition.
subchartPosition = st.Position;
Преобразуйте субдиаграмму в нормальное состояние путем установки его IsSubchart и IsGrouped свойства для false.
st.IsSubchart = false; st.IsGrouped = false;
При преобразовании субдиаграммы в нормальное состояние он может изменить размер, чтобы отобразить его содержимое.

Добавьте переход, который соединяет соединительные j1 к соединению j2 на графике ch.
tr = Stateflow.Transition(ch); tr.Source = j1; tr.Destination = j2;

Верните состояние в субдиаграмму путем установки его IsSubchart свойство к true. Восстановите субдиаграмму в исходном положении.
st.IsSubchart = true; st.Position = subchartPosition;
Состояние A теперь является субдиаграммой, и переход между соединениями теперь является суперпереходом.

Для получения дополнительной информации смотрите Перемещение между уровнями иерархии при помощи суперпереходов.
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.