Присвоение интерфейсов портам

Интерфейс порта описывает данные, которые могут быть переданы между портами. Элементы интерфейса в интерфейсе описывают характеристики данных, передаваемых через интерфейс. Элементы интерфейса могут описывать состав интерфейса, передаваемые сообщения или структуры данных, общие между компонентами.

Используйте Property Inspector для назначения интерфейсов одному порту за раз или Редактор для назначения интерфейсов нескольким портам.

Можно соединить компоненты через порты и задать исходный элемент или элемент назначения для соединения.

Несовместимые интерфейсы на любом конце соединения могут быть согласованы с блоком Adapter с помощью адаптера интерфейса.

Связать порт с интерфейсом в Property Inspector

Чтобы открыть Property Inspector, найдите его на панели инструментов в выпадающем списке Design раздела. Чтобы показать SensorData свойства порта, выделите порт в модели. Разверните Interface и выберите sensordata интерфейс в раскрывающемся меню Name.

Demonstrates the process in the property inspector for selecting the 'Name' under 'Interface'. The interface name selected, using the drop down menu, is called 'sensor data'.

Можно выбрать интерфейс в словаре данных моделей (см. «Определение интерфейсов»), или создать анонимный интерфейс - интерфейс неструктурированных данных, свойства которого действительны только для этого порта. Анонимный интерфейс не имеет структуры, но имеет предписанные свойства, такие как Type и Dimensions. Вы можете редактировать свойства анонимного интерфейса в Property Inspector.

Выбор нескольких портов и назначение интерфейса

Несколько портов, независимо от того, подключены они или нет, могут использовать одно и то же определение интерфейса. При назначении интерфейса порту он автоматически передается на подключенные порты при условии, что они еще не имеют назначений. Чтобы упростить назначение пакетов, выберите несколько портов, щелкните правой кнопкой мыши интерфейс и выберите Assign to Selected Port(s).

Выделите порты, которые используют определение интерфейса, щелкнув имя интерфейса в редакторе интерфейсов.

The interface named 'sensor data' is selected in the interface editor. The ports that are associated with it are highlighted in purple in the model.

Укажите исходный элемент или элемент назначения для портов при соединении

Для соединений между корневой архитектурой и компонентом в модели архитектуры можно добавить исходный элемент или элемент назначения к портам.

Создайте компонент под названием Motor и соедините его с корневой архитектурой портами с именем MotionData и SpeedData. Определите интерфейс Wheel с элементами интерфейса RotationSpeed и MaxSpeed. Назначьте Wheel интерфейс к портам соединения. Выберите MotionData в компоненте появится имя порта, точка и список элементов сигнального интерфейса. Выберите исходный элемент RotationSpeed из списка. Назначьте MaxSpeed элемент назначения в SpeedData порт.

The interface element rotation speed is the source element for the motion data port on the motor component.

Согласование различных интерфейсов на подключенных портах с помощью блока Adapter

Исходный порт и порт назначения, с которым он соединяется, могут быть определены различными интерфейсами. Такое соединение может представлять промежуточную точку в проекте, где компоненты из разных источников сходятся воедино. Для соединения компонентов с различными интерфейсами используйте блок Adapter из палитры компонентов и адаптера интерфейса.

View of using the left toolstrip to click and drag an adapter block into the model. The adapter block is inserted between the 'Sensor' component and the 'Motor' component along the connection between two different ports that are called 'Motor Data' and 'Motion Data'.

Измените количество портов входа на Adapter, так же как вы добавляете и удаляете порты компонентов. Для получения дополнительной информации см. раздел «Порты».

См. также

Функции

Блоки

Похожие темы