Интерфейс порта описывает данные, которые могут быть переданы между портами. Элементы интерфейса в интерфейсе описывают характеристики данных, передаваемых через интерфейс. Элементы интерфейса могут описывать состав интерфейса, передаваемые сообщения или структуры данных, общие между компонентами.
Используйте Property Inspector для назначения интерфейсов одному порту за раз или Редактор для назначения интерфейсов нескольким портам.
Можно соединить компоненты через порты и задать исходный элемент или элемент назначения для соединения.
Несовместимые интерфейсы на любом конце соединения могут быть согласованы с блоком Adapter с помощью адаптера интерфейса.
Чтобы открыть Property Inspector, найдите его на панели инструментов в выпадающем списке Design раздела. Чтобы показать SensorData
свойства порта, выделите порт в модели. Разверните Interface и выберите sensordata
интерфейс в раскрывающемся меню Name.
Можно выбрать интерфейс в словаре данных моделей (см. «Определение интерфейсов»), или создать анонимный интерфейс - интерфейс неструктурированных данных, свойства которого действительны только для этого порта. Анонимный интерфейс не имеет структуры, но имеет предписанные свойства, такие как Type и Dimensions. Вы можете редактировать свойства анонимного интерфейса в Property Inspector.
Несколько портов, независимо от того, подключены они или нет, могут использовать одно и то же определение интерфейса. При назначении интерфейса порту он автоматически передается на подключенные порты при условии, что они еще не имеют назначений. Чтобы упростить назначение пакетов, выберите несколько портов, щелкните правой кнопкой мыши интерфейс и выберите Assign to Selected Port(s)
.
Выделите порты, которые используют определение интерфейса, щелкнув имя интерфейса в редакторе интерфейсов.
Для соединений между корневой архитектурой и компонентом в модели архитектуры можно добавить исходный элемент или элемент назначения к портам.
Создайте компонент под названием Motor
и соедините его с корневой архитектурой портами с именем MotionData
и SpeedData
. Определите интерфейс Wheel
с элементами интерфейса RotationSpeed
и MaxSpeed
. Назначьте Wheel
интерфейс к портам соединения. Выберите MotionData
в компоненте появится имя порта, точка и список элементов сигнального интерфейса. Выберите исходный элемент RotationSpeed
из списка. Назначьте MaxSpeed
элемент назначения в SpeedData
порт.
Исходный порт и порт назначения, с которым он соединяется, могут быть определены различными интерфейсами. Такое соединение может представлять промежуточную точку в проекте, где компоненты из разных источников сходятся воедино. Для соединения компонентов с различными интерфейсами используйте блок Adapter из палитры компонентов и адаптера интерфейса.
Измените количество портов входа на Adapter, так же как вы добавляете и удаляете порты компонентов. Для получения дополнительной информации см. раздел «Порты».