Erosion

Найдите локальные минимумы в двоичных или интенсивных изображениях

Библиотека

Морфологические операции

visionmorphops

  • Erosion block

Описание

Блок Erosion скользит по изображению по окрестностям или структурирующему элементу, находит локальные минимумы и создает выходную матрицу из этих минимальных значений. Если соседний или структурирующий элемент имеет центральный элемент, блок помещает туда минимумы, как показано на следующем рисунке.

Если соседний или структурирующий элемент не имеет точного центра, блок имеет смещение к верхнему левому углу и помещает туда минимумы, как показано на следующем рисунке.

Этот блок использует только плоские элементы структурирования.

ПортВвод/выводПоддерживаемые типы данныхКомплексные числа

Я

Вектор или матрица значений интенсивности

  • Плавающая точка двойной точности

  • Плавающая точка с одной точностью

  • Фиксированная точка

  • Булев

  • 8-, 16- и 32-битное целое число со знаком

  • 8-, 16- и 32-битное беззнаковое целое число

Нет

Nhood

Матрица или вектор 1с и 0с, который представляет значения окрестностей

Булев

Нет

Выход

Вектор или матрица значений интенсивности, которая представляет эродированное изображение

То же, что и I порт

Нет

Выходной сигнал является совпадающим типом данных, как и вход в порт I.

Используйте параметр Neighborhood or structuring element source, чтобы задать, как ввести значения соседства или элемента структурирования. Если вы выбираете Specify via dialogпараметр Neighborhood or structuring element появляется в диалоговом окне. Если вы выбираете Input portПорт Nhood появляется на блоке. Используйте этот порт, чтобы ввести значения окрестностей как матрицу или вектор на 1с и 0с. Задать элемент структурирования можно только с помощью диалогового окна.

Используйте параметр Neighborhood or structuring element, чтобы задать окрестность или элемент структурирования, который блок применяет к изображению. Задайте окрестность путем ввода матрицы или вектора 1с и 0с. Задайте элемент структурирования с strel функция из Image Processing Toolbox™. Если элемент структурирования разлагается на меньшие элементы, блок выполняется с более высокими скоростями из-за использования более эффективного алгоритма. Если вы вводите массив объектов STREL, блок по очереди применяет каждый объект ко всей матрице.

Параметры

Neighborhood or structuring element source

Задайте, как ввести значения соседних или структурирующих элементов. Выберите Specify via dialog для ввода значений в диалоговом окне. Выберите Input port чтобы использовать порт Nhood для задания значений окрестностей. Задать элемент структурирования можно только с помощью диалогового окна.

Neighborhood or structuring element

Если вы задаете окрестность, этот параметр должен быть матрицей или вектором на 1с и 0с. Если вы задаете элемент структурирования, используйте strel функция из Image Processing Toolbox. Этот параметр видим, если для параметра Neighborhood or structuring element source вы выбираете Specify via dialog.

Ссылки

[1] Сойль, Пьер. Морфологический анализ изображений. 2nd ed. New York: Springer, 2003.

См. также

Bottom-hat

Программное обеспечение Computer Vision Toolbox™

Closing

Программное обеспечение Computer Vision Toolbox

Dilation

Программное обеспечение Computer Vision Toolbox

Label

Программное обеспечение Computer Vision Toolbox

Opening

Программное обеспечение Computer Vision Toolbox

Top-hat

Программное обеспечение Computer Vision Toolbox

imerode

Программное обеспечение Image Processing Toolbox

strel

Программное обеспечение Image Processing Toolbox

Расширенные возможности

Генерация кода C/C + +
Сгенерируйте код C и C++ с помощью Coder™ Simulink ®

.
Представлено до R2006a
Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте