Подсчет объектов

В этом примере показано, как использовать морфологические операторы для извлечения информации из видеопотока. В этом случае модель отсчитывает количество скобок в каждом видеокадре. Обратите внимание, что особое внимание и освещение изменяются в каждом видеокадре.

Пример модели

Следующий рисунок показывает модель Подсчета объектов.

Подсистема счетчиков скобок

Модель использует блок Top-hat, чтобы удалить неравномерное освещение, и блок Oporing, чтобы расширить промежутки между скобками. Из-за изменений общей интенсивности подсветки модель не может применить одно пороговое значение ко всем видеокадрам. Вместо этого он использует блок Autothreshold для вычисления порога для каждой системы координат. Когда модель применяет порог для отделения скобок, она использует блок Blob-анализа объектов для подсчета количества скобок в каждой системе координат и вычисления центроида каждого скобки. Модель передает общее количество скобок в каждой системе координат блоку Insert Text в основной модели. Этот блок встраивает эту информацию в каждый видеокадр.

Маркируйте скрепляющую подсистему

Модель передает информацию о центроиде в серию блоков Draw Markers, которые маркируют центроиды каждого штапеля.

Результаты подсчета объектов

В окне Counted отображается одна система координат исходного видео и сегментированные скобки в этой системе координат. Количество скобок отображается в левом нижнем углу.