step

Системный объект: visionhdl. ColorSpaceConverter
Пакет: visionhdl

Преобразуйте один пиксель между цветовыми пространствами

Синтаксис

[pixelOut,ctrlOut] = step(convert_color_space,pixelIn,ctrlIn)

Описание

Примечание

Начиная с R2016b, вместо использования step метод для выполнения операции, заданной Системной object™, можно вызвать объект с аргументами, как если бы это была функция. Для примера, y = step(obj,x) и y = obj(x) выполнять эквивалентные операции.

[pixelOut,ctrlOut] = step(convert_color_space,pixelIn,ctrlIn) преобразует один пиксель из одного цветового пространства в другое. Вход, pixelIn - вектор из трех значений, представляющих один пиксель в цветовом пространстве R 'G' B 'или Y' CbCr. Если на Conversion для свойства задано значение RGB to YCbCr или YCbCr to RGB, затем pixelOut является вектором из трех значений, представляющих один пиксель. Если на Conversion для свойства задано значение RGB to intensity, затем pixelOut является скалярным значением, представляющим один пиксель.

Этот объект использует интерфейс потокового пикселя со структурой для сигналов управления системой координат. Этот интерфейс позволяет объекту работать независимо от размера и формата изображения и соединяться с другими объектами Vision HDL Toolbox™. Объект принимает и возвращает скалярное значение пикселя и сигналы управления как структуру, содержащую пять сигналов. Сигналы управления указывают валидность каждого пикселя и его местоположение в системе координат. Чтобы преобразовать пиксельную матрицу в поток пикселей и сигналы управления, используйте visionhdl.FrameToPixels объект. Полное описание интерфейса см. в разделе Потоковый пиксельный интерфейс.

Примечание

The ColorSpaceConverter Системный объект работает с гамма-скорректированными цветовыми пространствами. Однако, чтобы упростить использование системного объекта, аргументы свойства не включают простое обозначение.

Примечание

Системный объект выполняет инициализацию при первом вызове step способ. Эта инициализация блокирует нетронутые свойства и входные спецификации, такие как размерности, сложность и тип данных входных данных. Если вы изменяете свойство nontunable или спецификацию входа, объект вызывает ошибку. Чтобы изменить нетронутые свойства или входы, сначала вызовите release метод для разблокировки объекта.

Входные параметры

расширить все

Задайте visionhdl.ColorSpaceConverter Системный объект, который вы создали и сконфигурировали.

Входной пиксель в гамма-исправленном цветовом пространстве R 'G' B' или Y 'CbCr, заданный как вектор беззнаковых целочисленных значений.

Поддерживаемые типы данных:

  • uint8 или uint16

  • fixdt(0,N,0), N = 8,9,..., 16

  • double и single типы данных поддерживаются для симуляции, но не для генерации HDL-кода.

Сигналы управления, сопровождающие входной поток пикселей, заданные как pixelcontrol структура, содержащая пять logical сигналы типа данных. Сигналы описывают валидность пикселя и его местоположение в системе координат. Для получения дополнительной информации смотрите Pixel Control Structure.

Типы данных: struct

Выходные аргументы

расширить все

Выход пиксель, заданный как вектор из трёх беззнаковых целых чисел значений или скаляра беззнаковое целое значение.

  • Если вы задаете Conversion свойство к RGB to YCbCr или YCbCr to RGB, затем pixelOut является вектором, представляющим пиксель в гамма-скорректированном цветовом пространстве.

  • Если вы задаете Conversion свойство к RGB to intensity, затем pixelOut является скаляром, представляющим интенсивность пикселей.

Поддерживаемые типы данных:

  • uint8 или uint16

  • fixdt(0,N,0), N = 8,9,...., 16

  • double и single типы данных поддерживаются для симуляции, но не для генерации HDL-кода.

Сигналы управления, сопровождающие вывод потока пикселей, возвращенные как pixelcontrol структура, содержащая пять logical сигналы типа данных. Сигналы описывают валидность пикселя и его местоположение в системе координат. Для получения дополнительной информации смотрите Pixel Control Structure.

Типы данных: struct

Введенный в R2015a
Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте