Преобразуйте видео на основе кадра в поток пикселей
visionhdl.FrameToPixels
преобразует цветное или полутоновое кадровое видео в пиксельный поток и структуру управления. Структура управления указывает валидность каждого пикселя и его местоположение в системе координат. Формат потока пикселей может включать заполнение пикселей вокруг активной системы координат. Можно сконфигурировать размерности системы координат и заполнения путем выбора общего формата видео или определения пользовательских размерностей. Для получения дополнительной информации о формате потока пикселей см. раздел «Интерфейс потокового пикселя».
Используйте этот объект для генерации входов для функции, предназначенной для генерации HDL-кода. Этот блок не поддерживает генерацию HDL-кода.
Если ваш проект преобразует системы координат в поток пикселей и позже преобразует поток назад в системы координат, задайте тот же формат видео для FrameToPixels
объект и PixelsToFrame
объект.
Примечание
Начиная с R2016b, вместо использования step
метод для выполнения операции, заданной Системной object™, можно вызвать объект с аргументами, как если бы это была функция. Для примера, y = step(obj,x)
и y = obj(x)
выполнять эквивалентные операции.
возвращает Системный объект, F2P
= visionhdl.FrameToPixelsF2P
, который сериализует кадр полутонового цвета 1080 × 1920 в поток пикселей 1080p со стандартным заполнением вокруг активных данных.
возвращает Системный объект, F2P
= visionhdl.FrameToPixels(Name
,Value
)F2P
, с дополнительными опциями, заданными одним или несколькими Name,Value
аргументы в виде пар. Name
является именем свойства и Value
- соответствующее значение. Name
должны находиться внутри одинарных кавычек (''
). Можно задать несколько аргументы пары "имя-значение" в любом порядке как Name1,Value1,...,NameN,ValueN
. Не заданные свойства сохраняют значения по умолчанию.
|
Компоненты каждого пикселя, заданные как 1, 3 или 4. Установите значение 1 для полутонового видео. Установите значение 3 для цветного видео, например, {R, G, B} или {Y, Cb, Cr}. Установите значение 4, чтобы использовать цвет альфа-канала для прозрачности. Значение по умолчанию является 1. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Количество пикселей, переданных по потоковому интерфейсу для каждого цикла, заданное как Примечание Можно симулировать Системные объекты с мультипиксельным потоковым интерфейсом, но они не поддерживаются для генерации HDL-кода. Используйте эквивалентные блоки для генерации HDL-кода для мультипиксельных алгоритмов. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Размерности активных и неактивных областей видеокадра. Чтобы выбрать предопределенный формат, задайте
Примечание При использовании пользовательского формата свойства, которые вы вводите для активных и неактивных размерностей изображения, должны складываться с учетом общих размерностей системы координат. Для горизонтального направления Для вертикального направления Если вы задаете формат, который не соответствует этим правилам, объект сообщает об ошибке. Примечание При использовании пользовательского формата
Примечание При использовании мультипиксельной потоковой передачи (
|
шаг | Преобразуйте систему координат изображения в поток пикселей |
Общий для всех системных объектов | |
---|---|
release | Разрешить изменение значения свойства системного объекта |