step

Системный объект: visionhdl. FrameToPixels
Пакет: visionhdl

Преобразуйте систему координат изображения в поток пикселей

Синтаксис

[pixels,ctrlOut] = step(F2P,frm)

Описание

Примечание

Начиная с R2016b, вместо использования step метод для выполнения операции, заданной Системной object™, можно вызвать объект с аргументами, как если бы это была функция. Для примера, y = step(obj,x) и y = obj(x) выполнять эквивалентные операции.

[pixels,ctrlOut] = step(F2P,frm) преобразует матрицу входного изображения, frm, в вектор значений пикселей, pixelsи связанный вектор структур управления, ctrlOut. Структура управления указывает валидность каждого пикселя и его местоположение в системе координат. Пиксели выхода включают заполнение вокруг активного изображения, заданное VideoFormat свойство.

Для получения дополнительной информации о формате потока пикселей см. раздел «Интерфейс потокового пикселя».

Примечание

Системный объект выполняет инициализацию при первом вызове step способ. Эта инициализация блокирует нетронутые свойства и входные спецификации, такие как размерности, сложность и тип данных входных данных. Если вы изменяете свойство nontunable или спецификацию входа, объект вызывает ошибку. Чтобы изменить нетронутые свойства или входы, сначала вызовите release метод для разблокировки объекта.

Входные параметры

расширить все

Задайте visionhdl.PixelStreamAligner Системный объект, который вы создали и сконфигурировали.

Входное изображение, заданное как ActiveVideoLines-by- ActivePixelsPerLine-by- NumComponents матрица, где:

  • ActiveVideoLines - высота активного изображения

  • ActivePixelsPerLine - ширина активного изображения

  • NumComponents - количество компонентов, используемых для выражения одного пикселя

Установите размер активного изображения с помощью VideoFormat свойство. Если размерности frm не совпадать с заданным VideoFormatобъект возвращает предупреждение.

Поддерживаемые типы данных:

  • uint или int

  • fixdt()

  • logical

  • double или single

Выходные аргументы

расширить все

Пиксельные значения, возвращенные как P -by- NumComponents матрица или P -by- NumPixels матрица, где:

  • P - общее количество пикселей в заполненном изображении, рассчитанное как TotalPixelsPerLine × TotalVideoLines.

  • NumComponents - количество компонентов, используемых для выражения одного пикселя.

  • NumPixels - количество пикселей, передаваемых по потоковому интерфейсу за цикл. Когда NumPixels больше 1, необходимо задать NumComponents на 1.

    Примечание

    Можно симулировать Системные объекты с мультипиксельным потоковым интерфейсом, но они не поддерживаются для генерации HDL-кода. Используйте эквивалентные блоки для генерации HDL-кода для мультипиксельных алгоритмов.

Установите размер заполненного изображения с помощью VideoFormat свойство. Тип данных значений пикселей тот же, что и im.

Управляйте структурами, сопоставленными с выходными пикселями, возвращаемым как вектор P -by-1. P - общее количество пикселей в заполненном изображении, рассчитанное как TotalPixelsPerLine × TotalVideoLines. Каждая структура содержит пять управляющих сигналов, указывающих на валидность пикселя и его местоположение в системе координат. Для многопиксельной потоковой передачи сигналы управления применяются к каждому набору NumPixels значения. См. Раздел «Структура управления пикселями»

Введенный в R2015a