Преобразование изображения RGB в цветовое пространство YCbCr 4:2:2

В этом примере показано, как преобразовать поток пикселей из цветового пространства R 'G' B' в цветовое пространство Y 'CbCr 4:2:2.

Модель импортирует изображение RGB 480p, затем блок Frame to Pixels преобразует его в поток пикселей. Внутри подсистемы HDL Algorithm блоки Color Space Converter и Chroma Resampler преобразуют поток пикселей в формат YCbCr 4:2:2.

Форма волны входного и выходного потока пикселей блока Chroma Resampler показывает понижающую дискретизацию значений компонента CbCr. Задержка блока Chroma Resampler зависит от размера антиалиазирующего фильтра. Этот пример использует фильтр по умолчанию, который имеет 29 отводов.

Чтобы проверить и сгенерировать HDL-код, на который ссылаются в этом примере, необходимо иметь лицензию HDL- Coder™.

Чтобы сгенерировать HDL-код, используйте следующую команду.

makehdl('ChromaResampleExample/HDL Algorithm')

Чтобы сгенерировать испытательный стенд, используйте следующую команду. Обратите внимание, что генерация испытательного стенда занимает много времени из-за большого размера данных. Рассмотрите сокращение времени симуляции перед генерацией испытательного стенда.

makehdltb('ChromaResampleExample/HDL Algorithm')

Часть модели между блоками Frame to Pixels и Pixels to Frame может быть реализована на FPGA.

См. также

Блоки

Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте