Chroma Resampler

Понижающий или повышающий коэффициент компонента цветности

  • Библиотека:
  • Vision HDL Toolbox/Преобразования

  • Chroma Resampler block

Описание

Этот Chroma Resampler блокирует понижение или увеличение дискретизации потока пикселей.

  • Понижающая дискретизация уменьшает требования к полосе пропускания и памяти в видеосистеме, комбинируя компоненты цветности пикселей с несколькими пикселями. Можно задать фильтр, чтобы предотвратить сглаживание, выбрав фильтр по умолчанию или введя коэффициенты.

  • Увеличение дискретизации восстанавливает сигнал до его исходной скорости. Чтобы вычислить дополнительную выборку, можно использовать интерполяцию или репликацию.

Блок принимает компоненты luma и chrominance. Блок не изменяет компонент яркости и применяет задержку, чтобы выровнять его с повторно дискретизированными выходами цветности. Скорость выходного компонента яркости совпадает со скоростью входа.

Порты

Этот блок использует интерфейс потокового пикселя с pixelcontrol шина для сигналов управления системой координат. Этот интерфейс позволяет блоку работать независимо от размера и формата изображения. Все блоки Vision HDL Toolbox™ используют один и тот же потоковый интерфейс. Блок принимает и возвращает скалярное значение пикселя и шину, которая содержит пять сигналов управления. Сигналы управления указывают валидность каждого пикселя и его местоположение в системе координат. Чтобы преобразовать систему координат (пиксельную матрицу) в последовательный поток пикселей и сигналы управления, используйте блок Frame To Pixels. Полное описание интерфейса см. в разделе Потоковый пиксельный интерфейс.

Вход

расширить все

Пиксель в цветовом пространстве Y 'CbCr, заданный как вектор трех значений. Значения могут быть uint8, uint16, или fixdt(0,N,0), где N от 8 до 16.

double и single типы данных поддерживаются для симуляции, но не для генерации HDL-кода.

Типы данных: single | double | uint8 | uint16 | fixed point

The pixelcontrol шина содержит пять сигналов. Сигналы описывают валидность пикселя и его местоположение в системе координат. Для получения дополнительной информации смотрите Pixel Control Bus.

Типы данных: bus

Выход

расширить все

Пиксель в цветовом пространстве Y 'CbCr, возвращенный как вектор трех значений. Тип данных выходных пикселей совпадает с типом данных входных пикселей.

double и single типы данных поддерживаются для симуляции, но не для генерации HDL-кода.

Типы данных: single | double | uint8 | uint16 | fixed point

The pixelcontrol шина содержит пять сигналов. Сигналы описывают валидность пикселя и его местоположение в системе координат. Для получения дополнительной информации смотрите Pixel Control Bus.

Типы данных: bus

Параметры

расширить все

Главный

Если вы выбираете 4:4:4 to 4:2:2блок выполняет операцию понижающей дискретизации. Если вы выбираете 4:2:2 to 4:4:4блок выполняет операцию повышающей дискретизации.

Если вы выбираете Auto, блок использует встроенный lowpass фильтр. Если вы выбираете Propertyпараметр Horizontal filter coefficients появляется в диалоговом окне. Если вы выбираете Noneблок не фильтрует входной сигнал.

Зависимости

Этот параметр видим, когда вы задаете Resampling 4:4:4 to 4:2:2.

Коэффициенты для антиалифицирующего фильтра, заданные как вектор.

Зависимости

Этот параметр видим, если установить Resampling на 4:4:4 to 4:2:2 и Antialiasing filter к Property.

Если вы выбираете Linearблок использует линейную интерполяцию, чтобы вычислить отсутствующие значения. Если вы выбираете Pixel replicationблок повторяет значения цветности предыдущего пикселя, чтобы создать отсутствующий пиксель.

Зависимости

Этот параметр видим, если установить Resampling на 4:2:2 to 4:4:4.

Типы данных

Параметры на этой вкладке появляются только тогда, когда они релевантны. Если вы конфигурируете блок так, чтобы не потребовались коэффициенты фильтра, или невозможно округление или переполнение, нерелевантный параметр скрыт.

Rounding mode применяется при выборе линейной интерполяции или включении антиалиазирующего фильтра.

Переполнение может произойти, когда вы включите сглаживающий фильтр. По умолчанию значения с фиксированной точкой оборачиваются при переполнении.

Этот параметр применяется, когда вы устанавливаете Antialiasing filter на Auto или Property.

Совет

  • Когда вы используете блок с внутренним буфером линии внутри Enabled Subsystem (Simulink), шаблон сигнала включения должен поддерживать синхронизацию потока пикселей, включая минимальные интервалы гашения. Если шаблон enable повреждает синхронизацию потока пикселей, вы можете увидеть частичные выходные системы координат, поврежденные сигналы управления потоком пикселей или несоответствия между Simulink® и результаты симуляции HDL. Вам может потребоваться увеличить интервалы гашения, чтобы соответствовать циклам, когда активация низкая. Дополнительные сведения см. в разделе Настройка интервалов гашения.

Алгоритмы

расширить все

Сглаживающим фильтром по умолчанию является 29-контактный lowpass, который соответствует блоку Chroma Resampling по умолчанию в Computer Vision Toolbox™. В частотной характеристики этого фильтра диапазон пропускания [-0,25 0,25] занимает половину общей полосы пропускания. Этот фильтр подавляет сглаживание после 4:4:4 to 4:2:2 понижение дискретизации.

Используете ли вы фильтр по умолчанию или задаете свои собственные коэффициенты, фильтр реализован в HDL с помощью полностью параллельной архитектуры. Чтобы уменьшить количество умножителей, генерация HDL-кода использует преимущества симметричных, единичных или нулевых коэффициентов.

Блок заполняет ребро изображения значениями симметричных пикселей. См. Ребро. Кроме того, если система координат является нечетным количеством пикселей в ширину, блок симметрично заполняет линию. Это размещение делает блок более устойчивым к изменению времени видео.

Расширенные возможности

.

См. также

Блоки

Объекты

Введенный в R2015a